По секрету всему свету - 2

Владимир Мигалев
На сайте этом я относительно недавно, во всяком случае, по сравнению с многими другими авторами, которые, тем более, уже издавались неоднократно, однако, время было у меня осмотреться, поразмышлять, выводы сделать для себя кое-какие... Решил поделиться с другими авторами, которые тоже на сайт пришли недавно.

Например, полезно после прочтения произведения автора почитать отзывы других на прочитанное произведение. Иной раз столько нового для себя узнать можно, опять же, чтобы в своей рецензии не повториться и не выглядеть попугаем, кроме того, новые имена для себя открыть. Потом, при желании, можно будет сходить и почитать. Очень много для себя авторов открыл таким образом.

Порой понравится читать произведения автора. Разок на страничке побываешь, другой, но, когда тот не отвечает даже на отзывы произведений своих... Не знаю как у других, но у меня лично, желание пропадает ходить к ним "в гости". Возможно "Акулы пера" ну очень занятые, поглощены в написание опусов своих, тогда, предполагаю я, зачем их беспокоить. Да и не хочется, честно говоря, себя чувствовать мухой назойливой...

Для себя однажды вывод сделал:обязательно посещать странички авторов, которые время находят читать мои миниатюрки начинающего, делятся мнением своим, советы предлагают... Но иногда я внимание вдруг обращаю, что один и тот же автор приходит на мою страничку регулярно и уходит "по английски", возможно как джентльмен, не желает меня обидеть, а может быть и не читает он вовсе, а так, на случай всякий, на компьютере своём на кнопочки нажимает всех тех, кто находится в эфире, возможно в гости зазывает таким образом? К таким "Зазывалам" я перестал ходить на их странички.

Есть ещё и такие специалисты, которые встревают в диалог двух авторов и не извиняются даже за своё вторжение, наговорят гадостей всяких и убегают. Против третьего я никогда не против, ежели товарищ - по товарищески желает замечание вставить или совет дать какой сразу двоим, или, допустим, здоровья пожелать обоим, творческих успехов, так нет же, почему-то чаще всего такие способны только на..., но про таких и говорить не хочется даже... Недавно одному намекнул, что диалоги наши идут по всем сайтам интерната, так с испуга, возможно, быстренько свалил и забыл, зачем приходил...

То что сегодня написал я, друзья мои по интернету, это не советы и не рекомендации специалиста, но просто размышления вслух одного из начинающих... читателей на сайте. Кому-то, быть может, не понравятся размышления мои, кому-то, возможно вполне, пригодятся... Гостям всегда рад. В гости жду!