Дорога в город грёз

Альфред Генгер
Огни перрона, стук колёс,
Задержка рейса в город грёз.
Часы пробили ровно «пять»,
Немного нам осталось ждать.

Вокруг раздался резкий звук,
Багаж вины упал из рук,
Поехал поезд в небеса,
Ведь нам туда давно пора.

Билет всего в один конец,
Меня заждался наш творец,
Отдал богатство, что имел,
Оставив массу добрых дел.

Алмазы, деньги и пальто,
Бутылку старого Бордо,
Кубинский запах тех сигар,
Что подарил мой друг Омар.

Аккорд минорный и рояль,
Мою уставшую печаль,
Оставлю с вами Господа,
Она мне больше не нужна.

Родные, близкие друзья,
Отдав последнего ферзя,
С улыбкой, горечью в глазах,
У вас останусь я в мечтах.

Но только жалко, что один,
Я отправляюсь в город сплин.
Но скоро свидимся опять,
Не нужно сильно горевать.

Дорога в рай полна чудес,
Поля, луга и Божий свет,
Порхают ангелы небес,
И дарят нам свой пируэт.

И вот приехали, мы здесь,
И нас встречает Бог-отец.
Ни слова он не обронил,
А я заплакал что есть сил.

И был очищен в тот же миг,
Весь смысл жизни я постиг,
Но вдруг раздался телефон,
Очнувшись, понял, это сон…