Мамба. Сайт знакомств. Новиков

Алина Данилова 2
-Привет!Это я, Новиков!
Он звонит и искрится словами, будто мы расстались вчера.
Так здОрово!!Я оглядываю убитую квартиру.
Несусь наводить марафет - времени, по расчетам, у меня час.
Приблизительно раз недели в три я слышу эти слова. Мою пол, мою себя. А он растворяется в пространстве. От Купчино до Удельной - пропадает человек! И даже волнуюсь. Раза два первых. А потом привыкаю.
Мы зовем его: Алька,- я и его бабушка, которая любит меня особенно.
На самом деле, он - Олег.

-Еду!
Смотрю усталыми глазами вокруг.
Зачем??? Он месяцев пять не может доехать.
Но мОю по привычке - себя и полы.
Так ведь пришаркивается, когда не жду - гаденыш!!!!
Красивый!
Серьга в ухе, руки- ласковые. Зашибенный! Такого можно ждать годами.
Это - Новиков, Алька.
Поить кофе- улыбаться, мыть полы...
Это - Просто Новиков...