Что не сделаешь для любимой

Геннадий Танский
       Город  солнца и моря - Одесса связан со мной  службой в рядах Советской Армии. Как и принято, среди отслуживших, рассказывать буду о втором годе службы.
       Мужская половина понимает о чем идет речь, ну а для очаровательных дам - просто после года  службы, скажем так, ты свободнее, более раскрепощенный  т.д .  Близится  день 8-го марта, у меня в Одессе девушка, я весь в ожидании встречи с любимой. Чтобы не было накладок уезжаю в командировку с части 7 марта. Весь день кручусь как белка в колесе. По ходу направления железнодорожной ветки Одесса -  Николаев, у меня находились роты в Буялыке и Рауховке. Быстро отмечаю выход личного состава, делаю фотографии рабочего дня, словом обычная рутинная работа нормировщика части  военно- строительного отряда. Везде все успел, доложил командиру  роты  в  Рауховке об убытии в часть и… поехал к родне в Одессу на ночь. Дежурная схема, трудноватая физически, но по первым годам службы психологический отдых на ночь от дурдома нашей СА. 
     На удивление утро 8 Марта выдалось солнечным, без обычного тумана. Весь красивый,  одетый по гражданке, лечу в центр за цветами и подарком для  моей ненаглядной. Внезапно мое праздничное настроение омрачает оклик:
- товарищ мл. сержант, Танский, вы что тут делаете? 
Оглядываюсь на говорящего, и вижу командира роты с нашей части.
Мне показалось, что пауза для меня длилась  очень долго. Работа мысли облагородило мое лицо.
    Чудесным  образом я посмотрел на себя со стороны: молодой  человек, в стильной куртке и джинсах с букетом цветов, какая армия?
      Сделав удивленное лицо, я произнес:
- товарищ ст. лейтенант Вы наверное обознались.
 И с гордым видом удалился прочь.  Сердце билось учащенно, рубашка прилипла к  телу, но я шел по направлению к любимой.
«В жизни всегда есть место подвигу»- звучало музыкой в моем мозгу.
    Дальше был незабываемый день с моей девушкой, цветы и подарок сделали ее еще более милой.
    Всему хорошему приходит конец. В 21-00 я был на вечерней поверке в части, и тут начался допрос с  пристрастием от моего старлея.
Весь следующий день я провел за интеллектуальной работой: разгрузкой купера с цементом. Таких, как я залетчиков было еще 3 человека. Цемент я не переношу с тех пор. Он впился за эти  часы во все складки моего тела, да еще и хорошо отполировал мои очки.
Задание командования мы успешно выполнили. Несколько машин с цементом уехали на стройки Одессы. Мой старлей улыбаясь спросил тогда меня,  вынес ли я что то от этой трудотерапии. Мой ответ был лаконичен по  армейски:
- Так точно.
А в глазах стояла моя любимая и наш незабываемый праздник весны.
Дарите женщинам цветы
Не только в день 8-го Марта.
Откройте ваш  портал любви
И чувствам дайте мощь для старта.
12.02.2012г.