Как обычно

Анжела Ангел Шкицкая
Здравствуй! Мне хочется так много сказать ТЕБЕ, но нужно ли? Достаточно одного взгляда, чтобы понять многое. Как уловить этот взгляд, если ты не снимаешь темные очки? Как говорить, если ты не слушаешь, ведь в твоих ушах -наушники.
 Ты мой и не мой. Отпусти меня. Или останься со мной.
Когда мы встретились впервые- ты обещал сделать меня счастливой. Наверное, ты старался. Наверное... Только я не стала счастливее, чем была до встречи с тобой. Мы слушаем разную музыку, смотрим разные фильмы, думаем о разном. Что нас еще объединяет? Когда на полпути я останавливаюсь- ты продолжаешь идти дальше. Когда ты идешь вперед- мне хочется вернуться назад. Когда я опускаю руки- ты даже не замечаешь этого. Ты не можешь остановиться вовремя. Ты- горький ром, я- сладкое вино. Ты- ясный день, я- темная ночь. Ты- боец, а я... сдаюсь, когда борьба надоедает мне. Ты проходишь мимо меня и замечаешь только тогда, когда кто-то еще смотрит в мои глаза. Ты не даришь мне огня, без которого я не могу жить. Я- догорающая свеча. А ты не знаешь, что со мной делать.
Измени своим принципам хотя бы раз - сдайся. И отпусти меня. Ведь я давно уже далеко от тебя. Не на расстоянии вытянутой руки: на расстоянии жизни, пройденной порознь.
Я знаю, что ты снова будешь сердиться, ругаться и кричать. А я, как всегда, буду просто молчать. Давай хотя бы раз помолчим вместе. Может быть, в молчании ты услышишь стук моего сердца. Услышь его, пока еще оно бьется. И скажи мне: Здравствуй. Или ничего не говори. Как обычно...