Восьмидесятые - коллекция банок

Собиратель
Время действия 79 год СССР.

Иду счастливый по Торжковской улице мимо рынка, а почему счастлив, всё очень просто, у меня за пазухой несколько пивных банок. Пивные иностранные банки, это предмет гордости и коллекционирования, вот как было в СССР.  Сейчас приду домой и поставлю их к себе на секретер, у меня уже в маленькой моей коллекции штук тридцать, наверное их, самых разных, ярких, с кричащими иностранными надписями. Они есть кококольные, пивные, потом из под каких то кофейных алкогольных коктейлей или просто  из под напитков, конечно пивные чаще.
Я сегодня случайно после школы у Выборской гостиницы прямо под скамейкой эти нашёл, видно иностранцы приехали и загуляли, так и бросили их после выпитого. Ребята некоторые даже у гостиницы на помойке роются, я себе такого не позволчял стыдно, но тут уж улов у меня шикарный, есть пару двойных, но я поменяюсь на что ни буть, а самое главное что они не мятые, ровненькие такие красивые. Вот какое счастье у меня подвалило.

Время действия: наши дни..

Сейчас ни кто не собирает пивные банки, их собирают только бомжи на металлолом, никто не поставит в квартире на сервант или секретер пустую кем то выпитую банку, хоть и красивую с яркой надписью на иностранном языке, не те времена. А раньше так было, этим даже гордились, смешно да, а раньше гордились…