О, Мой Рыцарь Слов Прекрасных...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Поздравления с праздниками"

«О,  МОЙ  РЫЦАРЬ  СЛОВ  ПРЕКРАСНЫХ...»

...О, Мой Рыцарь Слов Прекрасных!!!
Ты дозволь мне насладиться
«Лю» сладчайшим!!! И, вкушая
Фраз волшебный аромат,

Купидона повеленья
И послания Жар-птицы
Обратить любви томленьем!!!
И сплести из них романс!!!

...Вознеси рассвет на крыльях
Муз божественно-красивых!!!
Письма лучиками солнца
В небесах мне напиши!!!

Хрупкой веточкой сирени
Нарисуй из слов не льстивых
Благородно-элегантный
Образ любящей души!!!

...Яркой, звонкою кометой
Ты промчись в небесных далях...
Повстречайся там с Амуром...
Робко, как бы невзначай

Собери в охапку звёзды...
И меж строк стихов хрустальных
Мне рассыпь их бриллианты...
Дай им песней зазвучать!!!

...В День Святого Валентина
О любви спой серенаду!!!
Нежно, трепетно, влюблённо
Прошепчи святое «лю»!!!

О, Мой Рыцарь Слов Прекрасных,
Мне другого и не надо!!!
Пред тобою преклоняюсь...
И тебя боготворю!!!

Плейкаст: