Тайм-аут...

Владимир Мигалев
На день следующий после публикации моей последней, юбилейной, между прочим, в субботу, фортуна мне улыбнулась. Сыновья оказались свободными от службы, что бывает редко/ чтобы одновременно да сразу у всех/ и пригласили в деревню съездить... В деревню?, - удивился я сначала сам про себя.

Мороз стоял за минус тридцать в городе, а уж за городом, тем более...
С другом моим "хандрозом"...., но размышлял не долго я, быстренько собрался, сумку свою любимую под мышку и бегом, словно колобок, скатился по лестницам, с пятого этажа моего скворечника! Вниз ведь не вверх! И вот уже в машине, затем два, три часа на север по тракту кандальному  знаменитому, Енисейскому и мы в деревне!

Какая прелесть и благодать! Снег белый-белый, настолько, что в глазах зарябило! В городе нашем  такое чудо увидишь разве? По пояс почти, в валенках побегать по нему, поваляться, побороться с внучкой, потолкаться, в снежки поиграть! А тут и банька поспела, которую затопили ещё раньше гонцы наши... Пока прогревался, сыновья, веничками похлопав друг друг, на улицу выбегали и в сугроб ныряли!!! Мне-то подвиг такой совершить слабо уже, однако, снежку ведёрко мне занесли, которым обтёрся я немножко и тоже почувствовал себя... Ух, как хорошо!!!

Потом застолье, как обычно, итоги подвели за год прошлый и что начался уже ныне... Поэтому встряхнуться всем нам было не лишним. С утра баньку повторили, сделали то, что было запланировано и в путь обратный, в город возвратились, к повседневному своему житию-бытию. Дней несколько дома размышлял о том, о сём, за тот ли гуж  я взялся в творчестве своем... и не пора ли остановиться, чтобы не смешить весь белый свет. Намедни вывод сделал я о том, что втянулся уже, попался я, словно в паутину, в интернете этом. Понимаю я, что до писателя мне как до Луны пешком, но читать бросить я уже не могу. Попробовать решил предложить часть третью моих размышлений вслух. Что из этого получится не знаю я и сам пока.

Вот такой получился у меня тайм-аут... то ли в творчестве, то ли в жизни...