Лохотрон

Юрий Шмелев
      В последнее время наш разговорный язык активно обогащается новыми словами. Поголовно граждане используют исковерканные английские слова и блатную лексику. Я не собираюсь морализировать по этому поводу, тем более, что и сам вынужден сейчас использовать одно из нововведений: «Лохотрон». Человек я немолодой и привыкать к новшествам мне не очень легко. Поэтому заинтересовался, что же это такое. Открыл словарь Даля и …  Не нашел я там этого слова. Есть только лох – семга, лосось, отметавший икру. Отсюда, видимо и терминология. Нынешние лохи, это мы с вами, как те лососи, отметавшие икру. А такая рыба умирает и является кормом для других. К сожалению, это и наша участь. Государству мы не нужны, а хищники стараются использовать момент и ободрать с нас, пока мы еще живы, последнюю шкуру. Несть числа этим бандам хапуг, которые действуют в открытую, средь бела дня и принародно. В какой же стране я живу?
       В конце прошлого века, за полсутки до Нового 2000 года к власти пришел наш  (да благословит его Господь) национальный лидер. Он сразу заявил себя, как яростный борец за счастье простого человека и пообещал разобраться со всякими «кидалами» и «паханами». Двенадцать лет пролетели быстро и что же я вижу?   
      Недавно купил я спутниковую антенну к своему телевизору. Простая, обычная антенна несознательной была, показывала в телевизоре картинку больше похожую на портрет Квазимодо, чем на красивых телеведущих. Ну да что с нее возьмешь, в деревне ведь живем. Семь тыщ положил я за тарелку «Триколор», аккурат всю пенсию забабахал. Смотрю теперь, любуюсь красотой, полсотни каналов у меня в телевизоре. Сижу у себя дома на диване своем, переключаю каналы в свое удовольствие и вдруг вижу: на экране красавица, ну просто Нефертити какая то, а то и похлеще будет. Очи, брови, волосы и уста богини. А уж голосок! Ну, ангел чистый. И вещает этот ангел, из-за титек своих необъятных и голых почти, слова призывные: «отгадай дружок, слово заветное, в клеточках зашифрованное, пятнадцать тыщ получишь». Посмотрел я на клеточки те и сразу догадался, что это за слово. Недаром ведь в школе на пятерки учился. За телефон схватился, номер, указанный на экране, набрал. Дозвонился сразу, а там мне: ждите ответа. Жду. Ждал, ждал да и не дождался. Трубку положил, думать стал. В телефоне прислали СМС: «Ваш баланс нулевой, необходимо пополнить счет». Вот тебе и красавица, старый дурак. Её подельники, пока я ждал соединения и глазел на неё, украли деньги с моего телефона. И, караул, кричать бесполезно. Решил я внука спросить, что же это такое. Он молодой, грамотный, наверно знает. Выслушал внучок меня и сказал: « Дедуля, ты лох. Тебя развели, лохотрон называется». В немом изумлении открыл я рот, аж челюсть чуть не выпала. Ну и дела, дожил, называется. А в голове роятся вопросы без ответа: Так чем же занимался все эти двенадцать лет наш (да благословит его Господь) национальный лидер? Или, не дай Бог, он (да благословит его Господь) с ними за одно? Как мне теперь быть? Кого выбирать? Опять этого (да благословит его Господь) национального лидера? Не хочу.