Печать Вечности II, глава 39 - yaoi, nc18 -

Бездна Желания
Глава 39

"Мимолетные мгновения"

В городе с самого утра и до поздней ночи царило оживление, торговцы и покупатели, зеваки и просто прохожие все сновали туда-сюда, радуясь тому, что сегодняшний день выдался погожим. Солнечные лучи согревали мокрые улицы и высушивали пропахшие плесенью и сыростью дома, приветливо распахнувшие навстречу теплу ставни и окна. На городской площади в самой гуще народа шныряли местные воришки, обчищая карманы зазевавшихся прохожих, попутно высматривая чужаков, пришедших поживиться за счет ярмарочных гуляний, и жестоко наказывали пришлых вытуривая вон из города. Но эти пацаны занимались не только воровством и драками, за отдельную плату они с удовольствием работали соглядатаями и доносчиками, - любой мог заказать у них эту услугу.
Вихрастый темноволосый мальчишка столкнулся с высоким, широкоплечим, рыжеволосым парнем, ойкнул, поднял испуганный взгляд, повел носом, принюхиваясь.
- Что встал? – Недовольно спросил здоровяк, отодвигая пацана в сторону.
- Простите, дяденька! – Мальчишка улыбнулся во весь рот и, хромая, заковылял в сторону, оглянувшись через плечо. Не заметил, как налетел на другого парня.
- Ну что?! – Спросил тот, хватая воришку за плечо.
- А, это вы... – Паренек хмыкнул. – Пара оборотней и куча деревенских парней, но ни одного из тех кого вы описывали, я не встретил.
- Ладно... – Проворчал Рэн, отпуская своего соглядатая. – Продолжай работать, если найдешь сбежавшего оборотня или его бывшего хозяина, я щедро заплачу тебе за работу.
- Договорились, сударь! – Мальчишка козырнул и скрылся в толпе, растворившись в огромной людской массе.
Он протиснулся к торговым палаткам, извлек из кармана мелочь, позаимствованную у здоровяка, с которым совсем недавно якобы случайно столкнулся.
- Эй, конфет мне отсыпь, вот этих!.. – Худой пальчик указал на леденцы. – Яблочных и лимонных!
Он забрал кулечек у торговца, попутно умыкнув у него несколько шоколадок и яблоко в сахарной глазури. Отошел подальше от прилавка, сильно хромая, устало присел прямо на землю, оперся спиной о прохладную каменную стену дома и устало вздохнул. Извлек украденное яблоко из-за пазухи и быстро сжевал его, от голода почти не замечая вкуса, затем развернул бумажный кулечек, захватил целую горсть прозрачных конфеток и отправил их в рот, довольно сощурился, причмокнув. Привалился спиной к стене и принялся изучать людей, переваливая сладкий комок слипшихся леденцов от одной щеки к другой. День клонился к закату и людей на площади становилось все меньше, работать было опасно, могли поймать. Из-за хромоты мальчишка не способен был быстро бегать, в банде ему сразу отвели место среди нищих, но он не собирался просиживать с протянутой рукой день-деньской, поэтому старался всеми силами доказать, что способен работать карманником и справлялся со своими обязанностями лучше всех остальных местных воришек. И все-таки рисковать было нельзя, поэтому паренек собрался уже вернуться в заброшенный дом, где нашли свой приют беспризорники этого города, тем более, что настрелял по карманам он достаточно, чтобы не попасть под горячую руку главаря. Мальчик свернул бумажный кулечек с конфетами и сунул его за пазуху, поднялся, едва не застонав, натруженная за день, покалеченная еще в детстве нога ныла нестерпимо.
«Да, пора возвращаться, хватит! Завтра еще день будет, мои «карманы» от меня никуда не денутся!» - Подумал он и тут же насторожился, почуяв добычу. Высокий мужчина в черном плаще чинно шел сквозь толпу, будто и не замечая толчеи, его сопровождал всего лишь один слуга, да и он все больше глазел по сторонам, не обращая внимания на хозяина. Воришка тут же ощутил запах легких денег, идущий от беспечного вельможи.
«Ладно, пусть это будет последнее дело... На сегодня... Чую, что легко смогу умыкнуть кошелек у этого богатея» – Решил вор и с невинным видом направился к человеку в черном плаще, с радостью отметив, что его слуга, как и он сам отвлеклись на торговца оружием. Не долго думая, парень врезался в вельможу, выкрикнул заученно: «Ой, простите великодушно!» - одновременно с этим запустил руку за пояс своей жертвы, где отчетливо угадывался кошель с деньгами.
Но неожиданно запястье словно тисками сдавило, а самого паренька вздернуло вверх, он задрыгал ногами и хотел было заголосить, но встретившись с холодными, стальными глазами, наполненными злостью, подавился собственным криком и испуганно шмыгнул носом, собравшись заплакать.
- Дитрих, почему ты здесь? – Спросил темноволосый вельможа, удивленно уставившись на воина, поймавшего неосторожного вора.
- А ты думал, что я буду отсиживаться в безопасности, когда ты тут по городу шляешься, - как в таком случае я тебе долг чести отдам?!
Эйнар, сопровождавший демона, хмыкнул и покачал головой на столь категоричное заявление мечника, а Витольд вздохнул и попросил отпустить мальчика. Воришка шлепнулся на мостовую, но даже не предпринял попытки убежать, знал, что не сможет, а поймают второй раз, то точно уж поколотят. Вельможа присел на корточки рядом с ним.
- Простите! – Выдохнул парнишка, закрывшись руками, и продолжил жалостливым голосом. – Не бейте, я больше так не буду!
- Я не собираюсь тебя бить! – Витольд улыбнулся и протянул мальчишке золотую монету.
- Это мне?! – Не поверил тот, но монетку тут же схватил и мгновенно спрятал ее за щеку, такое богатство следовало сохранить от посторонних глаз и от доносчиков главаря местной банды.
- Я лишь попрошу тебя...
- Все что захотите, господин! – Перебил мальчик, торопясь выказать свою готовность услужить щедрому вельможе, не переставая касаться языком денежки, все еще не веря в то, что она реальная. Но уже спустя мгновение, не мог отвести взгляда от синих глаз незнакомца, в которых вдруг появились яркие звезды, а темная бездна безжалостно затягивала в себя.
А потом свет померк и наступила тьма. Паренек дернулся всем телом и пришел в себя, удивленно огляделся, тут же понял, что сидит рядом с заброшенным домом, который привык уже считать своим жилищем.
- Ты чего внутрь не заходишь? – Спросил главный, выглянув из-за покосившейся, полуразрушенной калитки. – Пропадал где-то до поздней ночи и теперь здесь трешься...
- Я, это... – Паренек тряхнул вихрастой головой и потер глаза. – Я не знаю... Ничего не помню...
- А то, что ты еще долю свою не отдал, помнишь, я надеюсь?! – Главный деловито сплюнул на землю и сжал кулак, силу которого знали все пацаны местной банды. Его подручный непроизвольно сжался и принялся торопливо рыться в карманах, достал наворованное и отдал, тут же вспомнив про золотой спрятанный за щеку и все еще покоящийся в своем надежном хранилище.
- Это все? – Недоверчиво спросил главарь, хотя в его ладонях и без того было достаточно.
- А... Нет... Вот еще! – Воришка порылся за пазухой и извлек на свет кулек с конфетами и подтаявшие шоколадки. – Это для мелких.
- Ну ладно, заходи... – Милостиво позволил главарь.
- Нет, знаешь... – Неожиданно заартачился его подчиненный, будто вспомнил что-то важное, очнувшись от какого-то непонятного транса. – Я домой возвращаюсь, в деревню, буду мамане помогать... – Проговорил паренек и, махнув рукой, пошел прочь от заброшенного дома.
- Эй, стой! – Окликнул его главарь. – С чего это ты вдруг?!
- Не знаю! Я не помню! – Ответил мальчишка, со страхом оглянувшись на старшего, боясь, что тот попытается не пустить его, а ему нужно было уехать, ведь он дал обещание. Только кто взял с него слово, бывший вор позабыл. 
- А что стало с твоей ногой?
- Ногой?
- Ну да, ты ведь больше не хромаешь?! – Поинтересовался главарь, впрочем не предпринимая ни единой попытки остановить беглеца.
Только тут калека понял, что его нога не болит и хромота действительно пропала. Он пожал плечами и бросился со всех ног к городским воротам, где собирались обозники, готовящиеся к раннему отъезду, мальчик совсем позабыл события вечера, но прекрасно помнил, что кто-то купил ему место в обозе до родной деревни, где жила его матушка.
 
Витольд очень устал за день, да еще недавние события, сменявшиеся одно за другим, сильно измотали и истощили его. Едва они с Эйнаром и Дитрихом сняли номер в городской гостинице, как демон повалился на кровать и тут же заснул. Ему неожиданно приснился Мишка, который почему-то все еще томился в темнице, подвешенный на цепи, уставший и изможденный.
«Витольд... – Позвал узник. – Неужели ты забыл про меня и не придешь, чтобы спасти?!»
Эти слова ранили сердце и заставили проснуться.
«Как же так?! Гарей ведь не врал мне, Дитрих никогда не был узником башни, да и когда мы пришли, чтобы освободить Вольфа, я бы смог почувствовать присутствие Мишки... И Дитрих настоящий, - не морок и не сосуд... Почему же я продолжаю видеть этот сон?»
Демон присел на кровати, глянул на спящего мечника, молодой человек спал на спине, голова свесилась с подушки и на лице отражалось безмятежное спокойствие. Сейчас, спящий, он был трогательно беззащитен.
«Блин, если не сделаю этого, то с ума сойду!» – Витольд тихонечко подкрался к Дитриху.
- Ты чего?! – Чуткий сон мгновенно прервался, демон не раздумывая кинулся на человека, придавив своей массой, не позволив тому подняться.
- Прости меня, Дитрих! – Прошептал Витольд. Гостиничный номер погрузился во мрак, переходя в подпространство, принадлежащее демону, о чем свидетельствовал, появившийся тонкий лилейный аромат, дурманящий голову.
- Пусти, черт! – Дитрих попытался вырваться, но лишь почувствовал, как неведомая сила сковала все мышцы, обездвижив. – Ненавижу!
- Жаль, а я тебя люблю! – Витольд поцеловал в недовольные губы, мягко и нежно погладил их языком, но проникать в рот не стал. – Прости, не хотел бы я делать этого без твоего разрешения, но другого выхода нет, так что не сопротивляйся мне, пожалуйста.
- Что ты задумал, гад, вот только попробуй...
Демон снова поцеловал, но тут же отпрянул, не позволив мечнику укусить себя, улыбнулся.
- Не бойся, я не сделаю тебе больно, буду предельно нежен и осторожен, расслабься!
- Я убью тебя! – Прошипел Дитрих.
- Нет, ты не должен так говорить, помнишь, ты обещал мне жизнь спасти?.. – Витольд сжал ладонями любимое лицо, не позволив парню вертеть головой.
- Вот сначала я тебя спасу, а потом... Потом точно убью, только посмей что-то со мной сделать! – В голосе клокотала ярость, а глаза светились праведным гневом.
Витольд вздохнул и прижался своим лбом ко лбу мечника, заглядывая в его серые глаза.
- Посмею, Дитрих, еще как посмею!
- Нет! – Прохрипел молодой человек, выгибаясь под проклятым. – Пусти!
Резкая боль пронзила голову и разогнала все мысли. Медленно сознание демона пробивало себе дорогу в мозг человека.
- Так надо, успокойся, я не разрушу обруч и не нарушу заклинаний, потерпи, сейчас станет легче.
Витольд лишь слегка раздвинул золотые дужки обруча, тихонечко растянул невидимую цепь обережных заклятий, наложенных Гареем, и протиснулся в образовавшуюся брешь, скользнул в сознание Дитриха, в молочно-белую пелену забвения, на миг ослепившую, заставившую потеряться во времени и пространстве.
Когда демон пришел в себя, то сразу же узнал подземелье, тихое и мрачное, с неясными шорохами и перешептываниями. Он пошел вперед, но быстро понял, что легко заблудится в этом сложном лабиринте подсознания, созданном Дитрихом.
- Миша?! – Позвал Витольд и почти сразу же услышал далекий стон.
Узник, все так же закованный в цепи, как и в недавнем сне выглядел изможденным и больным. Он отрешился от всего, смирившись со своей участью, и, казалось, не мог ни слышать, ни видеть того, кто пришел к нему на выручку.
- Дальше ни шагу! – В грудь уперлось широкое лезвие меча. – Я так и знал, что ты придешь за ним, демон!
Неожиданно появившийся мечник смотрел исподлобья, показывая всем своим видом, что не шутит и не позволит освободить своего пленника.
- Дитрих, зачем ты запер его здесь?! – Спросил Витольд.
- Потому что ты полюбил его и предал меня! – Несмотря на гневный тон, молодой человек смутился и отвел глаза. – Я никогда не прощу его за то, что он пытался отнять тебя у меня, и никогда не выпущу его отсюда! Уходи, Витольд, не дразни судьбу!
- Какой же ты у меня ревнивый. – Демон улыбнулся, отвел рукой лезвие меча, подошел к мечнику и обнял его, прижав к груди. – Глупый, я люблю тебя!
- Но его ты любишь больше, а иначе зачем бы ты пришел сюда?!
- Пошли! – Витольд сломил сопротивление и подтащил Дитриха к Мишке. – Посмотри на него, приглядись повнимательней!
Мечник насупился, пыхтел как паровоз, не желая слушаться демона, но все же взглянул на пленника и тут же отвернулся.
- Он – это ты! Как же я могу любить его больше или меньше чем тебя?! Ты запер часть своей души, лишив себя воспоминаний о себе самом!
- Ты полюбил эту часть меня, потому что она слабая! – Заартачился Дитрих. – И я ненавижу его за это, потому что я не могу быть таким!.. Я другой и не смогу быть Мишкой, как бы ты этого ни хотел, поэтому и его не выпущу на свободу, даже не надейся!
- Дитрих, однажды я полюбил тебя всем сердцем и никогда не разлюблю, в каком бы виде ты ко мне не явился, любую часть твоей души и всего целиком, я всегда буду любить тебя одинаково сильно!
Витольд снова притянул любимого к своей груди, впился в его губы требовательным, нетерпеливым поцелуем.
- Я люблю тебя больше жизни, мой мечник! – Прошептал демон и с радостью увидел, как увлажнились глаза Дитриха, как потеплел взгляд и зарозовели щеки, выказывая возбуждение. – Ты веришь мне, Дитрих?!
Мечник кивнул, снова потянулся губами, целуя своего демона, мешая ему говорить.
- Отпусти Мишку...
- Нет! – Дитрих со злостью оттолкнул Витольда и тот тут же вывалился из его сознания.
- Упрямый!
- Да, я такой! – Дитрих получил свободу, невидимые оковы развеялись, как только демон потерял власть над человеком. – Я хочу, чтобы ты принадлежал только мне, это плохо?
- Я и так принадлежу только тебе и телом и душой, - ты владеешь мной всецело! – Витольд улыбнулся и позволил мечнику обнимать себя. Пока обруч был разомкнут память Дитриха не давала сбоев и демон не хотел упускать эти мимолетные мгновения.
- Пусть даже он и часть моей души, но Михаилу досталось слишком много твоего внимания, - я не прощу его за это!
Дитрих перевернул Витольда на спину, лег на него сверху, целовал глубоко и долго, заставляя любовника подчиниться своей воле. Когда достиг желаемого, отпустил, но лишь на миг, опустился вниз, расстегнул пуговку на рубашке, поцеловал открывшийся участок кожи, сдерживая свой порыв, растягивая удовольствие от ожидания. Еще одна пуговка сдалась на милость победителю, открывая прекрасное, вожделенное тело. Возбуждение взяло вверх, Дитрих не удержался, рванул рубашку со всей силы и пуговицы разлетелись в разные стороны, он принялся зацеловывать беззащитную, обнаженную грудь демона, вызывая в его теле приятную, возбуждающую дрожь. Витольд потянулся рукой, коснулся лица мечника и тут же почувствовал его теплые губы на своей ладони. Дитрих нежно целовал руку любимого, его чувственные, длинные пальцы, узкую, красивой формы ладонь, выдохнул в нее горячо и возбужденно.
- Я хочу тебя!
- Ты же знаешь, что я буду только счастлив! – Простонал Витольд, увидев взгляд возлюбленного, горящий огнем желания, и задрожал от новой волны возбуждения.
Они любили друг друга, и Дитрих был ненасытен, он соскучился и не желал сдерживаться. 
- Ты только мой! – Хрипло рычал он, безжалостно вколачиваясь в покорного, готового на все ради него любовника, заставляя его стонать и выгибаться под собой. – Я никогда не отпущу тебя, слышишь?!
- Дитрих... Я люблю тебя! – Шептали искусанные в кровь губы, из глаз бежали слезы. Витольд прогнулся, пропуская хозяина в себя все глубже, застонал призывно и жарко. – Я так счастлив, Дитрих!
- Не хочу больше забывать тебя, Витольд!.. Как же я хочу, чтобы ты всегда был со мной рядом...
- Я больше ни на миг тебя не оставлю, любимый мой! Мой Дитрих!..

Мечник резко проснулся, в первое мгновение не понимая, где он находится. Дрожь во всем теле загнала под одеяло и заставила свернуться под ним калачиком.
- Что, страшный сон приснился?! – Эйнар навис над кроватью, посмотрел с участием. – Ты так стонал, будто тебя на части резали, я даже испугался.
- Отвали! – Грубо отозвался Дитрих и потрогал лоб. Сегодня привычная боль не сдавила голову, да и на душе отчего-то было необыкновенно спокойно.
- И как тебя демон только терпит, какой-то ты слишком дерзкий для слуги! – Засмеялся кентавр, отходя от постели мечника.
Витольд вышел из ванной с полотенцем на голове, вытирая свои длинные, черные волосы. Он выглядел посвежевшим и отчего-то очень довольным. Улыбнулся, приветствуя своих спутников, увидев, что те уже пробудились. Дитрих отвернулся от демона, недовольно буркнув: «с добрым утром!», - на самом деле пытаясь поскорее спрятать свое зардевшееся лицо. Его бросило в жар, как только он увидел Витольда и вспомнил сон, приснившийся под утро, такой яркий и такой бесстыдный.
«Невозможно, чтобы я и этот... Этот... Нет! Этого просто не может быть!»