Я люблю ворон

Леонард Исмаев
        Я люблю ворон. Миниатюра.

   Недавно прочитал прекрасное стихотворение о любви, где поэтесса сравнила низкие человеческие чувства с "вороньём"...Нет, вороны не знают ни зависти, ни лжи.Более того, они испытывают и чувство благодарности.
   Люди зимой подкармливают голубей, синиц, воробьёв, но почему-то не любят ворон, хотя им труднее прокормиться - особенно зимой в снегопады.Я, гуляя ежедневно с малым ребёнком по детскому парку, стал приносить еду для семейства ворон, за которыми наблюдал с момента их появления в лохматом гнезде на высокой липе.Летом воронята подросли и я научился "узнавать" их - по характерам, по размеру, по мизерным отличиям в окраске, а у одного воронёнка, ставшего крупной серочёрной птицей, торчало пёрышко как хохолок...Так как я их ежедневно кормил, они не боялись меня и даже, когда с коляской синего цвета, я приближался к детскому парку, эта ворона встречала и, перелетая с дерева на дерево, сопровождала во время всей прогулки. А когда я увозил коляску с младенцем,с любопытством рассматривающим всё вокруг, она провожала нас до выходных ворот...
   После коллективного кормления стаи, я оставлял для нашей "знакомой" мясные кусочки и подбрасывал их ей, потому что она продолжала идти за коляской, хотя все остальные вороны уже разлетались.
   Зимой забавно было смотреть как они. схватив свой кусочек, прятали его в снег, в укромные места, осенью - в листву. под деревьями или среди веток...
   И вот, однажды я не принёс им еды.
   Качу коляску по аллее...Вдруг сверху, с высокого дерева в коляску что-то падает! смотрю - кусок хлеба!
   Посмотрел наверх - там сидит "знакомая" ворона и смотрит вниз на меня и издаёт нежный звук: "Кр-р-р-р!" Обычно весной они так кричат. А тут - зима...Меня удивило, как она рассчитала траекторию, что хлеб попал точно в коляску, к ребёнку - с такой высоты.Решила
поделиться с нами своей добычей или "заначкой".Я чуть не прослезился!А говорят, глупая птица...Нет, они умные и помнят добро.И понимают, что такое дружба.
   А прослезился я, когда увидел её, убитую хулиганистыми подростками.
   Почему люди не переносят "вороньё"?