Юдифь ХХI века...

Николай Шурик
Вдохновился здесь, на "Секир башке...":   http://www.stihi.ru/2012/02/08/1256
Всё началось с автора "Стихи.ру" Мамы Мия с её кровавым эссе по Репину.
Затем  Папа Раццы, тоже автор "Стихи.ру" пишет пародию на Маму Мия.
Разогретый этими двумя вещами, я не удержался и "нарисовал" пародию уже на Папу Раццы. Буду рад, если прочтение доставит Вам удовольствие(в море крови?)


Что-то у меня в КЕМПИНГЕ «все смешалось в доме Облонских», стихиряне пишут кровавую прозу вместо слезливых стихов. А, была - не была, тоже поменяю ориентацию, вместо пресной прозы напишу кровавые стихи.

   История про Юдифь и Олоферна довольно длинная, и не очень понятная, да еще на иностранном языке. Предлагаю адаптированный ее перевод для современной молодежи.

Явился новенький начальник
И начал всю братву трясти.             
Не кончилось, чтоб все печально,
Решила я ребят спасти.               

Прикид набросила от Гуччи
И с феромонами духи…
Чтоб охмурить его покруче,            
Пришлось читать ему стихи.

Да, соврала, что написала
Сама - Цветаевские строчки.
Коньяк и танцы, разве мало?
Так провела я с ним полночи.

Вопрос решила, как хотела,
Не подвела меня рука.
Без головы – затихло тело,
Но, жалко мужика слегка…



Иллюстрация, понятно, тоже "ХХI век" – В.Потапов, 2006