Дурочка

Надежда Тихонова
Пустяк может, но жила несколько лет назад женщина, которая не любила. Она была хороша собой, весела и общительна, сердце ее без всяких сомнений было добрым. Не смотря на это, она не могла никого полюбить. С людьми ее связывало чувство долга и трепетное любопытство к человеческому же характеру. Каждый раз, встречаясь с кем – то она внимательно наблюдала, а если на встречах этих попадались привлекательные молодые люди, даже позволяла им видеть себя чаще, чем видят остальные. Со временем они рассказывали ей о том, что полюбили, и женщина пугаясь оставляла их, держа в тайне свою неспособность к взаимности. Она даже научилась изображать любовь. Необходимость этого ранила, всеобщее непонятное помешательство смущало. Люди постоянно говорили о любви, восхищались любовью. Ей стало казаться, что она не такая, как остальные. Что в ней есть какой-то жестокий генетический изъян или что Господь, возможно, не наделил бренное тело душой, которая могла бы петь, гореть и цвести.
Вскоре женщина уверила, что дела обстоят именно так. Друзья и близкие вдруг стали гораздо выше и как будто - бы лучше, чем она. Они наверняка догадывались о ее тайне, просто морочили голову, издевались…Такие безумные мысли доводили беднягу до исступления. Однажды жарким летним днем, выходя из подъезда за водой, она увидела двух подростков, целовавшихся у всех на виду. А ведь ее губы не знали поцелуев. Впервые к глазам подступили слезы и стараясь не портить парочке настроение несчастная неслышно удалилась к себе в квартиру.
Спустя две недели соседи почувствовали странный запах. Тошнотворно-сладкий, он так их напугал, что пришлось вызвали полицию. Служители закона быстро вскрыли тонкую железную дверь, не сомневаясь в том, что им вновь предстоит увидеть смерть.
Тело камнем висело на веревке, затянутой вокруг почерневшей и разбухшей шеи.
Жила несколько лет назад женщина, которая не любила. Даже себя.