Настоящий друг алкоголика

Оксана Приша
               
                Через месяц Ивана нашли мёртвого в подъезде.
                В луже блевотины и мочи...



Прикинь, Петруха! Чё я тебе сейчас расскажу!!!

     Давай по первой! Не тяни! Наливай!
     Ну, с почином!
     Кхэээ! Хорошо пошла!

Так вот, слушай! Сижу это я вчера дома. Утро. Суббота. Голова гудит.
Выпил бутылку пива – не помогло. Пошёл, водочки прикупил. Втащил. Покурил.
Похорошело. В телик пялюсь, там презик за политику задвигает. Сижу, ржу.

     Петро! Чего тормозишь-то?
     Между первой и второй перерывчик, сам знаешь!
     Ну, вздрогнули!Кхууууу!Хороша милая!

Слухай дальше! Короче, слышу, дверь входная со скрипом открывается. Кто-то заходит.
Странно, думаю, вроде закрывал. Хотя, может, и забыл. Гляжу. На пороге двое.
«Здрасьте, жёлудь, Новый год!» 

Офигеваю слегонца. Говорю:
-  Чё надо? Кто такие?
- Мы, - говорят, -  Вань, к тебе по делу!

А видок у них!!! Туши свет!  Рожи серые, усохшие. 
Как гнилые финики. Зубов нет. Табачищем прёт на всю хату!
Стою, размышляю, что с имя делать?
То ли сразу морду бить, то ли водочки налить.

Пока мозгом шевелил, в дверь кто-то постучался. Финики кинулись открывать.
Как у себя дома, совсем оборзели!

Вваливается красномордый дедок, похожий на спущенный мяч.
Запыхался, еле дышит. Пот градом, отдышка.
С ним бабка – рожа оплывшая, рыхлая. Сама страшная, как жаба, глаза жёлтые. 

Ух, Петруха, и перетрухал же я!
 
     Наливай уже! Бог троицу любит!
     Что б меня!!!Кхуууууу!Зараза!

Так вот, слушай дальше. Растерялся я, стою, молчу.  Внутри всё аж клокочет.
А они так тихонько в комнату просачиваются.
Мне б входную дверь закрыть, да как тут закроешь? Полон дом уродов! 

Пока думал,  в хату из подъезда шмыгнуло ещё две старушенции.
Ну это совсем страхолюдины! Маленькие, сморщенные, грязные, между собой переругиваются,  бубнят что-то, типа: Доколе? Доколе?
И на меня косо поглядывают!

Я пока руками разводил, вваливается ещё два ушлёпка.
Один молодой, глаза тупые, тупые!Улыбка дебила.
Второй вообще на ногах не стоит, шланг шлангом, всё норовит на пол упасть.

Ну, дебильный его до кресла допёр и отпустил, тот рухнул и растёкся.

Остальные посередине комнаты толкутся. Куча долбанных бомжей!!!

Я напрягаюсь, а они как-то жалобно на меня поглядывают.

- Эй! - говорю, -  Денег нет, водки тоже.
То, что в бутыле осталось - моё! Валите все отсюда, твари!!!

И крепких словцов, понятное дело, для красоты изречения добавил.
Хотел, было стукнуть, кого. Но только и смог на диван упасть.

Водки-то литру с утра в одного уговорил.

Красномордый мирно так подкатывает:

- Иван, разговор у нас к тебе серьёзный есть. Это важно для тебя. Мы ненадолго. Буквально на пять минут.

Смотрю, задыхается дед совсем. Разволновался. Колотится, глаза бегают.
Думаю, ну, сейчас его инфаркт шибанёт, пусть уж лучше договорит, что хотел, да валит по добру по здорову.

     Петруха! Опять тормозишь?
     Заслушался? Ну, да ладно, давай я налью!
     Вздрогнули! Ух, сладкая, стерва!!!

Так вот, слухай дальше! Красномордый, видать, у них за главного.
Задыхаясь присаживается.  И начинает речь толкать:

- Иван, - говорит, -  посмотри на этих парней (указывает в сторону гнилых фиников), им осталось жить пару-тройку лет.  Никотин и всякая другая дрянь разрушила их! Жизнь еле теплется.

Финики грустно на меня взглянули, будто я им виноват чем, и отвернулись. Вот уроды!

Красномордый не унимается:
- А эти усохшие старушки протянут не больше двух лет. 
Причём, одна может помереть уже через месяц. 
Мучительно и болезненно. Причинив большие страдания всем нам.

Старушенции опять зарядили своё: «доколе, доколе, доколе?». 
И так мерзко зашипели. Потом зарыдали и выбежали в коридор.
Кошусь на кресло.

Красномордый ловит мой взгляд:
- Парень на кресле уже еле дышит, сам двигаться не может. Иногда, правда (очень редко) некоторые препараты ещё возвращают его к жизни. Ненадолго.

Потом, Петруха, прикинь,  тыкает мне на жабу:

- А вот эта старушка почти совсем расползлась. Сколько ей осталось?
Год? Может меньше… Я тоже не долго протяну. Иван! Опомнись?
Зачем тебе это? Побереги своё оставшееся здоровье!

Я вытаращился на красномордого. Вообще в тему не въезжаю!
Чего он мне за песню поёт!

- Дед!!! – кричу, - Ты совсем с катушек съехал! Чем я вам, бомжам позорным, виноват?  Вломились в дом нежданно-негаданно, и мешаете жить добропорядочному гражданину! 
А-ну! Валите  отседова!
 
     Петрухаааааа!!! Не спи!!! Наливай! А то я чё-то опять растревожился!
     Сейчас такое тебе скажу! Со стула упадёшь!
     Да до краёв наливай-то! Не жалей! Напугали меня эти черти старые!!!
     Ну! Жахнули!!! За здоровье и вечную молодость!
     КХээээээээээээээ!

Ик!

Карочи, грит мне красномордый:
- Ваня! Я – твоё Срердце. Ну, в смысле - сердце!
Предствляешь, Петруха!!! Ик! Это ж надо! Бомж беспонтовый,

- Псмотри, грит,  до чего ты мня довёл! Я уже задыхаюсь! Сил совсем не осталось!
А вот эти, грит, вот эти, Ик! Серые парни - это твои лёгкие!

Нет, ты, Петро, послушай! Лёгкие!!! Офигеееееееть!!!
А эти, грит, усохшие бабки.... Типа, почки, твои.
А вот эта раскрасавишна Хахахахаха! Ик! Расплывшаяся старуха...

Ой, блин! Что-то мне не хорошо, Петь....

ПЧень моя! Тьфу ты!!! Печень… Ик!

Друган, И ты понимашь! Я на него смтрю, а сказть ничё не МГу! 
Слова застряли. Хм... Тока руками вот так вот делаю. Как-то вот так! Замсловато!

Тут Пдходит ко мне этот, дебил, что шланг принёс. Лыбится! Я поньмаю - не простой он человек. УУУУУУУ, Петька! Какой чловек!.... ОООООО! Ик! 

Со-чу-вст-во-ва-ю-щий! Берёт он стаканюку! И нальвает мне водяры ДО КРАЁФФФФФ. Ик!

А все ЭТИ, как их там? Органы  хреновы! Набычились! Заж заж... Зажмурились!
И так дышут: Аха-аха–аха-аха-аха-аха-аха! Тяжло как-то дышут.
И потееееееееют! ВСЕ! Разом! Как один! 
Страааааааааашное зрельище!!! 

Препужался я, Петь, не на шутку! Спрашваю у красной рожи:

- А хто эт добрый чловек мне водочки-то налъил?

Красномрдый вздыхает и грит:

- Этот добрый  чловек - твой МОЗГ!

Во! Петь! Видал! Мой МОСК!

- Этот МОСК... такой же, инфа... Инфантильный и безвольный, как ты!!!
А вот тот, что в кресле – это твоё полвое, в смысле мужское начало!!!

Петруха, глянул я на это начало…  И так мене горько стало.
Лежит, бедный, не шолохнётся.

Ик! Заплакал я. Опрокинул я стаканюку. Утёрся рукавом. И ушёл! В аут!!!

Да что б не видеть их рож меееееерзких! И весь этот МИР ГРЁБАННЫЙ!

НЕНАВИЖУ, эту ЖИЗЬ ПРОКЛЯТУЮ!!!

Када пришёл в Себя, Ик!
Никого в хате нет. Прснится же такое, да Петь? 

     Налъвай, чего застрял?
     Эта! Ты куда???? ПЕТРО!!!! Фиг, Ик! ФИГНЯ КАКАЯ-ТО!!!
     Экий ты впеч впеч, Ик! Впечатлительный! Тлько начали...

Чего теперь? В одного пить что ли?
    
А кто-то был же... кто-то... Аааааа! Точно!
МООООООЗГ!!!! Мозг! Родной!!!
ДРУУУУУУУГ!

     НАЛЬВАЙ!!!!!!!