Падший ангел

Владимир Щербинин
  Ей всегда снился один и тот же сон... Будто стоит она на самой верхушке высокой горы. В белом красивом платье до самых пят, а сзади у нее белоснежные крылья. И вот она делает взмах, другой... Какое счастье, она уже парит в воздухе. Вокруг летают птицы, восхищенно поглядывая на нее...
  Утром, когда просыпалась,она спрашивала:-Мама я ангел?-
-Нет.-отвечала мать:-Ангелы мальчики,а девочки ангелочками не бывают.-
  Мне было очень обидно, что я не мальчик. Я играла в футбол, стреляла из рогатки...
Носила брюки и короткие волосы. А сон все не отступал, добивая меня все больше и больше...
  Когда я подросла, решила, что мне надо спрыгнуть с парашютом. Закончила краткие курсы, и вот он первый прыжок!
  Нас посадили в самолет, десять человек и инструктор. Самолет загудел, затрясся и стал медленно подниматься вверх. Внизу видны были маленькие дома, извилистые полоски дорог и бескрайние зеленые поля.
  Загорелась лампочка. Инструктор сказал:-Прыгайте.-
  Мы стали по одному выходить, я была пятая. Вдруг поток воздуха ударил сильно в грудь, как будто твердая подушка. Потом даже под бросило вверх. Я развела ноги и руки в стороны и начала парить. Это было ощущение чего-то нового, неведомого раньше- и страх, и гордость за себя. Все, пора дергать за кольцо. Щелчок открывающегося ранца и белое облако купола полетело вверх.
  Потом смутные воспоминания. Парашют запутался... Быстро приближается земля... Удар... И провал.
  Какие-то люди... Какой-то шум... Ничего не вижу... Ощущаю теплые руки матери.
  -Мама, я ангел?-
  -Да, дочь моя, только падший...-