Ирландское благословение

Галина Бутенко
Я желаю тебе не дороги, свободной от облаков,
И не жизни на ложе из роз,
И не чтобы тебе не пришлось никогда сожалеть,
И не чтобы ты никогда не почувствовал боли –
Нет, этого я не желаю тебе.

А желаю я тебе:
Чтобы смог ты быть храбрым во времена испытаний,
Когда тебе на плечи кресты возложат,
Когда на горы должен будешь ты подняться
И пропасти ты должен пересечь,
Когда едва просвечивает луч надежды.
Чтобы твой дар, полученный от Бога,
Мог расти и дальше вместе с тобой.
И чтобы радость ты дарил
Всем, кто печется о тебе.
Чтобы у тебя был друг –
Тот, кто достоин этого имени,
Кому ты можешь верить,
Кто поможет тебе в печали
И будет противостоять всем штормам
Повседневности на твоей стороне.

И еще одно желаю я тебе:
Чтоб в каждый час – и радости, и боли,
Ты мог чувствовать, что Бог – с тобой.
Это мое пожелание тебе
И всем любящим тебя.
Это моя надежда на тебя –
Отныне и вовеки.