Таки шо мы имеем с того гуся?

Семён Вексельман
ТАКИ ШО МЫ ИМЕЕМ С ТОГО ГУСЯ?
(Перлинки от Али. Часть 2.) 
 
Аля за завтраком не доела бутерброд. Спрашивает:
     - Пап, что будет, если я буду тебе скандалить?
     - Ты что, не хочешь доедать?
     - Да.
     - Ну, тогда будет скандал.
     - Да. Я знаю. Ну, а что именно?

     Смотрю футбол. Аля прибегает из другой комнаты и спрашивает:
     - Какой счёт?
     - Один-ноль, - отвечаю я. Она убегает и кричит:
     - Один-ноль, мам!
     - Да, но ты не спросила в чью пользу, - кричу я ей вслед.
     - А что это?
     Я объясняю доходчиво. Вроде, поняла Через десять минут она возвращается и спрашивает опять:
     - Какой счёт.
     - Один-один.
     - А в чью пользу?

     В ресторане «Трифон Зарезан» я прошу Алю сказать хозяину, чтобы он дал нам счёт. Аля идёт и говорит ему с хитрой усмешкой:
     - Моля, дайте сметката ни, макар че ние нямами пари... (Пожалуйста, дайте наш счёт, хотя у нас нет денег...)

     Смотрим сериал «Касандра». Главная героиня - не в себе, с ней что-то неладно. Аля это поняла и комментирует: «Ей надо показаться психитеатору».

     Мы договорились, что когда Але надо в туалет, она не будет говорить «я пошла какать», а будет говорить «я пошла на заседание». Она привыкает и не раз употребляет это выражение. Но, однажды, она спешит и произносит следующую фразу: «Пап, я пошла на созидание».

     Сидим на диване, читаем «Незнайку». Вдруг Аля тихонечко пукает. Смотрю на неё с укоризной. А она смущённо, но заливисто смеётся.
     - Ну, что же ты хохочешь? Неужели, тебе ни капельки не стыдно?
     - Стыдно, даже две.
     - Чего две?
     - Две капельки.

     Рассказываю Але хохму:
     - Шо мы имеем от гусЯ?
     - Сало, мясо.
     - Да нет же!.. На чём ты спишь?
     - На сундукУ.
     - Да нет! Шо у тебя под головой?
     - КлОпи, блохи...
     Алька смеётся, а я спрашиваю её:
     - А ты знаешь, что мальчик должен был ответить?
     Аля кивает и выпаливает:
     - Пёрья!
    
     Некоторые изобретённые Алей слова:
     «Посол и послиха».
     «...когда меня ещё и в поминках не было...»
     «Пап, дай мне картошки с подсливочным маслом.» (5 лет и 4 месяца)
     «Пап, когда человеку в чепчик стреляют, он умрёт?», - показывает на копчик.

     Прошу Алю продолжить пословицу:
     - Что посеешь...
     - То и будешь вытаскивать. (6,5 лет)

     Выбирая для новогоднего вечера песню «Арлекино», Аля говорит об исполнении Пугачёвой: «Ну, у неё там - цирковная музыка».

     По телевизору Аля видит, как один человек убил другого, облил бензином и поджёг. Говорит мне: «Это, как мы банан-фламбе делаем».