Печать Вечности II, глава 38 - yaoi, nc18 -

Бездна Желания
Глава 38

"Вероломный план лорда"

Витольд едва мог стоять на ногах, схватка с Дитрихом совсем лишила его сил. Он с радостью принял клятву проигравшего, привязав его к себе на долгое время и теперь не беспокоясь, что возлюбленный исчезнет. Демон хлопком убрал крылья, тьма тут же рассеялась, а демоническое пламя погасло, и сразу же стали слышны звуки далекой битвы.
- Что это?! – Удивился Дитрих.
- Мои люди вступили в схватку с солдатами лорда! – Витольд, забыв о своей усталости, мгновенно кинулся на помощь к Эйнару и Люту. Дитрих, не раздумывая, бросился за ним. Успели как раз вовремя, воины наседали на защитников, теснили их к лугу, где еще совсем недавно бились демон и человек. Огромные драконы то и дело нападали на полуконя с воздуха, да и простые солдаты на земле не давали спуску, впрочем, Эйнар успешно раз за разом отбивал атаки с помощью своих стрел и нечеловеческой силы и ловкости кентавра. У оборотня дела обстояли немного хуже, он был ранен, но все равно отважно сражался, не уступая в храбрости ни врагам, ни своему соратнику.
Витольд сформировал свой демонический меч, только не успел даже замах сделать.
- Гарэй, Вэйд, прекратите! – Закричал Дитрих, едва увидел, кого послал лорд в погоню за его похитителем. – Я в порядке!
- Брат?! – Гарей развернул дракона, уставился на мечника, который стоял рядом с высоким парнем, одетым в черные одежды. – Прекратить бой!
- Дитрих! – Вэйд спикировал вниз, спрыгнул на землю, еще до того как его дракон приземлился, подбежал к названному брату, обнял, с чувством хлопнул по спине. – Как ты, жив, не ранен? Отец послал нас за тобой, сказал, что тебя унес демон!
- Передайте милорду, что я проиграл бой и теперь должник чести. До тех пор пока не отдам свой долг, буду служить новому хозяину. Если он позволит, то я приду попрощаться с лордом.
Гарей тоже спустился на землю, убрал меч в ножны, глянул недобро на Витольда и обратился к мечнику.
- Дитрих, мы чтим воинский долг и понимаем тебя, но если ты будешь нуждаться в помощи, то всегда можешь рассчитывать на нас!
- Спасибо Гарей! – Дитрих кивнул.
- Мы уходим! – Крикнул командир и тут же его воины, послушавшись команды, отступили, забирая с собой раненых, все еще оставаясь на стороже, ожидая от недругов удара в спину.
- Витольд, если бы ты не подоспел, туго бы нам пришлось... – Эйнар зажимал рану на боку у оборотня. Демон присел рядом с Лютом, молодой человек попытался подняться, виновато взглянул на господина.
- Хозяин, прости, я был слаб и...
- Молчи и лежи смирно! – Витольд приложил ладонь к глубокой, рубленой ране, полыхнул яркий, синий свет, он лучился, струился из-под руки демона, а рана постепенно затянулась. – Превратись в волка, так тебе легче будет восстановиться. Разрешаю охоту, но не забывайся и если встретишь на пути человека, не трогай его!
- Да, хозяин, спасибо Вам! Я принесу дичи на ужин! – Лют обернулся зверем и тут же исчез в лесу.
- Значит у нас пополнение? – Кентавр глянул на Дитриха с интересом, тот же не удостоил Эйнара ни единым взглядом.
- Да, этот человек теперь будет путешествовать вместе с нами. – Витольд пошел вперед, он намеревался вернуться к реке, туда где они разбили свою небольшую стоянку.

Полуконь собирал сушняк для костра, время от времени бросая взгляды на новичка, а тот сидел на плакучей иве, отстраненный и немного растерянный, смотрел на свое отражение в воде. Демон подошел к нему, тоже глянул на водную поверхность и вдруг заметил в отражении у Дитриха на голове тонкий, золотой обруч. Не раздумывая, ухватил парня за подбородок, вскинул его голову, пригляделся.
- Чего пристал?! – Огрызнулся мечник, пытаясь вырваться, но вдруг затих, застыл, будто парализованный горящим взглядом Витольда.
- Почему я не вижу его? – Демон отпустил и Дитрих тут же отвернулся, снова опустил голову, и вновь в реке отразился тонкий обруч, скрытый искусными заклинаниями от посторонних глаз. – Послушай, а что случилось с тесемкой, которой Ведана обвязала твою голову?
Дитрих вскинулся, глянул на демона с сомнением, непроизвольно потер лоб.
- Плохо помню, но когда на меня напал дракон, она сильно испачкалась в моей крови и потеряла свою силу, так мне сказал Гарей, он ухаживал за мной во время болезни, он и Вэйд стали моими кровниками, теперь они мои названные братья. Ты позволишь мне попрощаться с ними и с лордом?
Витольд отрицательно покачал головой.
- Твой господин сказал, что за хорошего слугу не грех и попросить, а я увидел, что он готов даже своих сыновей бросить на твое спасение, - поэтому ты не вернешься к нему, ибо он тебя не отпустит, нас же прикажет уничтожить. Если меня не станет, то и твой долг исчезнет.
- Лорд никогда не сделает так! – Взвился мечник, потом вдруг спохватился и произнес. – Впрочем, на все твоя воля, господин, я поклялся служить тебе и исполню свое слово!
Он соскочил с ивы и пошел к костру, (дни становились все короче, а к вечеру солнце совсем не грело), подсев к огню, молодой воин протянул руки, пытаясь согреться, и тут же почувствовал как теплая ткань накрыла плечи, зло отстранился, скидывая демонический плащ, показывая всем своим видом, что не нуждается в жалости недруга, неожиданно ставшего господином.
Позже они все вместе сидели у костра, Лют принес добычу и Эйнар жарил кролика над огнем. Аппетитный запах жаренного мяса будоражил ноздри, раззадоривая голод.
- Значит яблоки эти вовсе немолодильные? – Спросил Кентавр, протягивая первую порцию мяса Витольду, тот кивнул и передал еду Дитриху. Мечник что-то недовольно проворчал о том, что не нуждается в поблажках и дождется своей порции, но увидев, что демон не отступится, взял мясо и принялся с видимым удовольствием ужинать.
- Твой оборотень полез в сад лорда, чтобы раздобыть эти яблоки, потому что ты жаждешь получить вечную молодость? – Поинтересовался он, не удержавшись от любопытства.
Витольд улыбнулся, взглянул с нежностью на Дитриха, протянул руку и стер мясной сок с уголка его губы. Парень недовольно отмахнулся, с негодованием уставившись на проклятого.
- Зачем мне вечная молодость? Я хотел добыть яблоки, чтобы вызволить из плена твою сестру.
- Сестру?! – Дитрих чуть не подавился от удивления. – Какую еще сестру, что ты меня морочишь, у меня отродясь никакой сестры в помине не было!
- Ну понятно, а что это за мир, знаешь? – Витольд не мог злиться на своего возлюбленного, даже его раздраженное поведение умиляло и рождало в сердце настоящую бурю счастья и радости от долгожданной встречи.
- Конечно знаю, как же не знать, если я здесь родился и здесь живу, это человеческие миры, расслоенные северянами!
Эйнар захохотал, услышав такой ответ.
- Парень, о чем это ты?! Какие еще северяне, что за расслоенные миры, ты будто про пирог слоеный рассказываешь!
Витольд ожег кентавра предупреждающим взглядом и тот осекся, сразу же прекратив смеяться.
- Понятно, Дитрих. – Проговорил демон и снова накрыл мечника своим плащом. – Ночи холодные, а ты одет слишком легко, накройся, этот плащ защитит тебя от любого холода.
- Не надо мне!..
- Не перечь! – Резко оборвал его возражения Витольд.
- Прости, господин! – Буркнул Дитрих и принял подарок, завернувшись в теплый плащ, ощущая силу его хозяина и какое-то странное, до боли знакомое чувство ностальгии по чему-то далекому и давно забытому. После всего пережитого за день, сытного ужина да еще и в тепле, которое дарил демонический плащ, резко захотелось спать и мечник не стал сопротивляться этому желанию. Зевнул, показывая всем своим видом, что намерен лечь спать, растянулся прямо на земле и закрыл глаза.

Завечерело, густой туман лег на землю, потянулся во все стороны, поглощая округу, закрывая от холодного взгляда появляющихся на небе звезд. Вдали заухал филин, подготавливаясь к охоте, а на болоте зажглись блуждающие огоньки, будоражащие сознание и пытающиеся обмануть припозднившегося путника, завлекая его в свои непроходимые топи. Прохладный ветерок пробегал по самым макушкам деревьев, легонько касаясь веток, перебирал поникшие, увядающие листья, пробовал на прочность их черешки, а потом срывал охапку, забирая с собой, и разбрасывал по округе, будто готовясь к завтрашнему утру, застилая землю ярким, разноцветным ковром. Небольшая тучка закрыла лунный серпик, тихонечко заплакала осенним, холодным дождем. Редкие, крупные капли застучали по стеклу, стекая широкими дорожками вниз, забарабанили по железному карнизу.
Лорд еще не ложился, когда ему доложили о приходе Дитриха.
- Проведите его в мой кабинет! – Приказал правитель драконьей земли, сам же позвал к себе Вэйда.
Его сын явился незамедлительно.
- Дитрих все-таки вернулся, бери солдат и лети к реке, где ночует демон со своими слугами, мой разведчик покажет тебе их лагерь. Уничтожь всех до единого!
- Отец, но Дитриху это не понравится, да и Гарей...
- Им необязательно знать о нашем уговоре! – Отрезал лорд. – Поторопись, внезапность главный твой союзник!
Вэйд поклонился отцу и удалился исполнять его приказ.
А ночной визитер, не подозревая о вероломном плане лорда, спокойно прохаживался по кабинету, то и дело останавливаясь у шкафа со старинными книгами, перечитывал названия на черешках, раздумывал не взять ли одну из этих книг и не полистать ли, но передумывал, снова принимался расхаживать по комнате.
Дверь тихонечко скрипнула и мечник тут же склонил голову.
- Рад видеть тебя, Дитрих! – Лорд улыбнулся и похлопал молодого человека по плечу. – Надеюсь, ты уладил все дела с этим демоном и вернулся ко мне на службу?
- Нет, милорд, я не вернусь к Вам до тех пор, пока не отдам долг чести.
Лорд был явно разочарован ответом.
- Дитрих, я уже говорил тебе, что ты напоминаешь моего младшего, погибшего сына, я сильно привязался к тебе и не хотел бы потерять еще и тебя.
- Да, милорд, я знаю это, поэтому и стану временным слугой тому, кто сохранил мне жизнь.
- Ты очень благородный юноша и мне по нраву твое стремление исполнить долг, только стоит ли демон того, чтобы поступать с ним по чести, сам же рассказывал как вероломны и лживы проклятые, как ты ненавидишь и презираешь их...
- Все так... – Дитрих опустил взгляд. – Так я и думал, нет, так я думаю до сих пор, но мы бились честно и это я вызвал демона на поединок, - он выиграл и мог убить меня, но не убил, взамен потребовав клятву, и теперь мне никак нельзя отступить от данного слова!
- Я все понимаю, мой мальчик, не переживай! – Лорд по-отечески улыбнулся и чуть приобнял мечника. – Будь по-твоему, я препятствий чинить не стану, ступай к себе, собери вещи, переночуй дома в последний раз, а утром возвращайся к демону.
- Спасибо, милорд... – Дитрих замялся, не торопясь уходить. – Можно попросить Вас?
- Все что захочешь.
- Вы ведь знаете, что я потерял память, даже вначале называл себя другим именем, искал кого-то, путался в датах и времени?
- Естественно помню.
- Оказывается, у меня есть сестра и ее держат у падишаха в плену, именно поэтому и пришли эти люди за яблоками, - не ради себя, а чтобы спасти девушку.
- Ты просишь за того оборотня?
Дитрих кивнул. Лорд вздохнул и покачал головой.
- Не похоже на тебя... О врагах печалишься? Иди, отдыхай, намаялся за день, утро вечера мудренее, утром и решим, что и как будет.
- Спокойной ночи, милорд. – Мечник поклонился и вышел из кабинета. Прошел темным коридором, вышел в холл и увидел Гарея, слегка поклонился ему и хотел пройти мимо.
- Стой! – Молодой человек послушался и остановился. – Куда собрался?
- Хочу на сад полюбоваться, может быть, последний раз погулять по нему доведется.
- Вот как? – Гарей улыбнулся. – Ну тогда я составлю тебе компанию.
- Зачем же? – Искренне удивился Дитрих. – Ты устал наверное, день сегодня выдался суматошный, я не смею тебя задерживать.
- Не задерживаешь, пошли!
Вместе они вышли из замка, молча побрели по дорожке, засыпанной гравием. Остановились не сговариваясь у яблоньки с золотыми плодами.
- Как думаешь, существует ли жар-птица? – Спросил Гарей, вдохнув чудесный яблочный аромат.
Мечник пожал плечами, огляделся, заметил вдали высокую башню, застывшую темным, уродливым изваянием у самого горизонта. Гарей проследил взгляд молодого человека, усмехнулся.
- Что, хочешь спасти своего оборотня, демон? А я-то подумал, с чего Дитриху по саду гулять, уж кого-кого, а его он никогда не интересовал.
Незваный гость отскочил, насторожился и в его руке тут же  начал образовываться черный меч.
- Это же надо, решил снова отца вокруг пальца обвести?
- Ты можешь видеть сквозь морок? – Удивился Витольд, скидывая с себя образ Дитриха, приготовившись отразить атаку. – Значит те магические амулеты у башни твоих рук дело?
Гарей рассмеялся.
- Вот как, так это ты там наследил, а я все никак не мог понять, кому удалось пройти два моих обережных круга, хорошо что в третий я догадался добавить заговоренные амулеты и усилил магию.
- Ты родственник Веданы?
- Племянник. Ты и жив только потому, что она помогала тебе как другу Дитриха, а так бы не он, а я с тобой бился.
 - То-то мне магия показалась такой знакомой. И обруч на лбу Дитриха тоже твоя заслуга?
Гарей удивленно уставился на Витольда.
- Как ты смог разглядеть его, он заговорен от любого глаза, никто не сможет его увидеть!
- Вот тут ты не угадал, если захочу, то и снять его смогу, для меня это не проблема.
- Не вздумай этого делать! – Выкрикнул Гарей. – Он спасает Дитриха от смерти, я и сделал этот обруч только потому, что найденный нами юноша умирал от опухоли в голове. Когда мы нашли его он назвался Дитрихом, мечником святых душ из рода Вальтеров, вступился в схватку с драконом, беспощадно разделался с врагом и потерял сознание. Очнувшись, он заявил нам, что зовут его Михаил и он пришел из другого мира, что здесь временно и за ним скоро придет друг. Этого друга Михаил ждал каждый день, уходил к реке, просиживал на берегу до глубокой ночи и возвращался ни с чем...
Гарей помолчал немного, развернулся и пошел вперед по садовой тропинке. Витольд давно уже развеял свой меч, последовал за названным братом Дитриха.
- Знаешь, мы с Вэйдом удивились тому, что найденный парень похож на нашего погибшего младшего брата. – Продолжил Гарей. – Отец иногда даже забывался и называл Дитриха Кевином. Возможно поэтому мы приняли его в нашу семью и стали считать своим братом. И представляешь, насколько нас всех опечалила болезнь юноши. Как я уже говорил, он все время сидел на берегу и ждал своего друга, однажды Дитрих не вернулся, отец и брат решили, что он дождался посланника из другого мира и ушел с ним, не попрощавшись. Но мое сердце не могло успокоиться, спустя сутки, не находя себе места от тревоги, я все-таки отправился на поиски названного брата, нашел у реки без сознания, как его не разорвали дикие звери, до сих пор не могу понять. Только дома я смог оценить насколько он болен, оказалось, что в голове у Дитриха огромная опухоль, которая медленно пожирает мозг. Что оставалось делать, я ведь единственный в семье владею магией. Вот так и сделал золотой обруч, исписал его заклинаниями, заговорил и надел, замедлив ход смертельной болезни. Дитрих пришел в себя и больше не назывался Михаилом, но и воспоминания свои потерял, перестал ждать друга, ополчившись на демонов, которых в наших землях отродясь никто не видел, рассказывал о странных расслоенных мирах и явно считал, что живет в одном из слоев. Мы не разубеждали, посчитав главным, что смогли остановить его болезнь, все остальное было для нас неважно, жив, здоров и на этом спасибо.
Витольд вздохнул, теперь понимая странное поведение Дитриха, хотя он сразу догадался, что дело в обруче, сковавшем его голову.
«Хозяин! – Мысленно позвал Лют. – Хозяин, где Вы?!»
«Что случилось?»
«Лорд послал к нам своих воинов, их много и мы решили скрыться в лесу, но Ваш новый слуга, он... Он считает, что все это Ваши происки! Плащ еще удерживает его, но, думаю, скоро он вырвется и тогда наломает дров!»
- Прости! – Витольд обратился к Гарею. – Лорд все-таки сделал ход и теперь мои люди в опасности. Мне нужно спешить к ним, чтобы помочь.
- Не может быть, отец?!.. Так я и думал, подожди, я с тобой!
- Тогда не мешкай! – Витольд раскрыл крылья и взмыл в воздух, его догнал невероятно громкий свист и тут же с неба, тяжелым, темным камнем рухнул крылатый дракон, явившийся на зов хозяина. Гарей вскочил на него и полетел вслед за демоном.
Когда они подлетели к реке, бой был в самом разгаре. Дитрих сумел выпутаться из демонического плаща и теперь бился с драконом Вэйда, ранил здоровенного ящера в шею, вбив острое лезвие аккурат между твердых чешуек, подтянулся на ноже и забрался на спину, с размаха ударил наездника, сбив его на землю, прыгнул следом, навалился своей массой, не позволяя подняться на ноги, прорычал в лицо.
- Демон, принимай свой нормальный облик! Неужели ты подумал, что я поверю в то, что мой брат пришел биться со мной?!
- Дитрих... – Прохрипел Вэйд, тщетно пытаясь освободиться от жесткого захвата. – Пусти, я все тебе объясню.
Зашуршали над головой крылья, мечник встрепенулся, готовый отразить атаку нового врага и с удивлением увидел Витольда.
- Ты?! – Не понял он. – Как, а это тогда кто?
Вэйд воспользовался замешательством, скинул с себя тяжелое тело, попытался сбежать, но снова оказался в жестоком захвате.
- Блин, задавишь, черт! – Простонал парень, дергаясь и задыхаясь в руках Дитриха.
- Отпусти его, это настоящий Вэйд, отец действительно послал брата убить демона и его людей! – Гарей спрыгнул с дракона и приказал воинам прекратить атаки на кентавра и оборотня. – Я приношу свои извинения за отца и брата.
Он склонился перед Витольдом.
- Чтобы загладить их вину, я освобожу твоего оборотня из-под стражи и отпущу с миром! Если ты согласен принять этот мой жест в качестве раскаяния, то пошли со мной.
Гарей снова вскочил на спину дракона, даже не взглянув на Вэйда, приказал ему возвращаться и не рассказывать пока отцу о том, что произошло.
- Пусть старик спит спокойно и не нервничает!
Дракон взмахнул крыльями, поднимая ветер, и тут же взлетел, вслед за ним понесся в темное небо и демон. Дитрих сурово глянул на названного брата.
- Прости, я хотел как лучше... – Проговорил Вэйд, не решаясь поднять глаз на мечника.
- Да ладно, я все понимаю. Передай лорду, что я благодарен ему за все то добро, что он и вы с Гареем для меня сделали, и если случится беда, вам только стоит меня позвать, как я без раздумий приду на помощь, но заменой умершего больше не буду, - я не Кевин!
- Брат?!..
- Я все решил, - не хочу, чтобы из-за меня случилось какое-нибудь несчастье на этой земле, как это едва не произошло сегодня, лорду пора смириться со смертью сына. Мне больше нечего тебе сказать.
Вэйд тяжело вздохнул.
- Ты все равно останешься нашим названным братом, и мы с Гареем всегда готовы помочь тебе в трудную минуту, помни об этом!
- Спасибо, брат!
Дитрих протянул руку, прощаясь, и Вэйд без раздумий пожал его широкую ладонь, затем свистнул своего дракона.
- Что же, прощай! – Он выдернул нож, застрявший в драконьей чешуе, передал оружие мечнику, затем прыгнул на спину дракона и заставил его подняться в воздух, намереваясь поскорее догнать своих воинов, которые по приказу Гарея уже возвращались обратно в замок.