Подарок злой ведьмы. Часть 5

Кира Уварова
Резко тормозить я не стала: вдруг Вадим упадет, и, не дай бог, сломает себе чего-нибудь. Свернув на обочину, я достала из бардачка маленькую аптечку, пересела на заднее сидение, и положила голову парня себе на колени. Что я вообще могу сделать? Ему наверняка больно. Теперь мой здоровый эгоизм начал сдавать позиции, а идея отвезти Вадьку в больницу уже не казалась такой плохой. Вот только до ЦРБ, как и до городской больнички еще сотни две километров, что в одну, что в другую сторону.
Мой несчастный пассажир продолжал тихо стонать, я машинально погладила его по голове, пытаясь успокоить. Видимо, почувствовав мою заботу, парень схватил меня за руку, и открыл глаза.
- Вадим, тебе что-то нужно, чем я могу помочь? – Я уже в ужасе перебирала все возможные заболевания, поминая всуе астму, эпилепсию и иже с ними.
- Пить.
- Я сейчас, у меня есть минералка в сумке.
- Нет, у меня с собой, в кармане, иначе я не успею добраться…. Не хочу Вас пугать, милая барышня.
- Конечно, конечно, лекарство, какая же я не сообразительная, сейчас.
Я лихорадочно обшарила его карманы: в жилетке кроме паспорта, наличных и кредиток обнаружилась только какая-то плоская деревянная коробочка и мятый исписанный листок. Зато в брюках я сразу наткнулась на небольшую по виду серебряную фляжку.
- Это?
- Да. Я сам, только помогите мне приподняться, пока я опять не отключился.
Я усадила Вадима на сидение, подложила подушку ему под голову и придерживала, чтобы он не упал. Запаха жидкости я не уловила, но то, что она была его лекарством, я уже не сомневалась: Вадик жмурился, кривился, но пил.
- Осталось всего на один раз, надеюсь хватит…
Может мне показалось, но на моих глазах зрачок парня увеличился до предела так, что закрыл все глазное яблоко. Да этого не может быть.
- Черные…
И тут он повернулся, и посмотрел прямо на меня….


Продолжение:http://www.proza.ru/2012/02/02/394