Тоска по дому. Сновидения и сны

Сиванму
Продолжение миниатюры "О себе". Начало здесь: http://www.proza.ru/2011/11/08/1892

Может всё-таки сходить к парикмахеру и оформить брови и ногти?
А ещё можно завить волосы, если они прямые, или наоборот, выпрямить – если они кучерявые.
Можно увеличить грудь, если она маленькая, и уменьшить, если большая…
Думаю.

В последний раз я принимала ванну с маслом опиума шесть с половиной лет назад. Это было в Пензе. Там я спала в собственной комнате.
Купила маленький шарик с маслом в магазинчике «Для душа и души» на улице Московской. Кладёшь шарик в воду, оболочка растворяется, и масло растекается.
Какое счастье, когда есть собственная комната и можно растворить шарик с маслом опиума в собственной  ванне.
Забыться, отдохнуть…
Вдох, выдох…
Даже нет ни вдоха, ни выдоха…

После этого у меня было сновидение, которое я помню до сих пор.
Снилось, что вся моя семья живёт в замке среди лесистых гор и широких долин. К нам приехали многочисленные гости, люди ходят по залам. Тут я вспомнила, что это сон, подошла к раскрытому окну, похлопала ладонями по прохладному каменному подоконнику, как обычно, удивилась реальной прохладе и твёрдости камней и плотности собственных рук, и усомнилась, - сон ли это, - встала на подоконник и прыгнула вперёд. Перед прыжком всегда замирает сердце, каждый раз боишься упасть и разбиться, но всё-таки прыгаешь с мыслью: «А если это не сон, разобьюсь? Ну и ладно!» И не падаешь, а летишь, и появляется ощущение свободы и огромной радости. Летела над красивейшей местностью, приземлилась на большом лугу и увидела в синем-синем небе, висящий над горизонтом, огромный лифчик. И я догадалась, что это – ЛАЗУТЧИК! Мой «лазутчик» висел в небе огромным лифчиком. В этом сне я впервые догадалась, что это «лазутчик» и изъявила желание побывать в его мире.
И я сказала ему: «Хочу побывать в твоём мире!».

Его мир был соломенного цвета, тих и почти пуст.
Я сидела в небольшом углублении среди соломенного посёлка на соломе. Над углублением стояло деревце без листвы. Потом из соломенных домиков начали выходить молчаливые люди. Мне наскучило нахождение в соломенном мире, и я полетела назад в замок. Проснулась.


Если вы читали книгу К. Кастанеды о сновидениях, то знаете, кто такие «лазутчики».
Лазутчик – это существо из другого мира. Лазутчикам нет числа. Наверное, нет одинаковых лазутчиков. Они всегда выглядят по-разному. Из-за этого–то их так трудно распознать и сказать себе: «Да это же лазутчик!»
А потом можно, если хочешь, побывать в его мире, или пройти мимо, игнорируя его, отметив, что это существо из другой плоскости. «А дай-ка я побываю там!» - скажешь  себе, или скажешь: «Займусь-ка я чем-нибудь другим, например, сяду в позу для медитации и обращу внимание на чакры».


Помню, снилось однажды: лежу на необычно яркого цвета поляне. Трава на ней похожа на губку, пористая и упругая.
Я стала кататься по этой «траве», и только когда проснулась и вспомнила сон, поняла, что это был такой лазутчик – губчатый, ядовито-зелёного цвета, и занимал он большую поляну.

Когда во сне появляется необычный предмет, например, пушистый шарик, я начинаю играть с ним словно младенец. Любой предмет для младенца является игрушкой. Он тащит его в рот, кидает на пол…  Младенец не знает, для чего этот предмет, и что с ним делать.
Большинство людей обращается в своих снах с лазутчиками, словно несмышлёные малыши. Если за людьми наблюдает кто-то из другого измерения, неведомый нам, для кого всё это легко и очевидно, так же, как мы наблюдаем за маленькими детьми, этот кто-то неведомый, наверное, улыбается снисходительно.
Большинство из нас не то, что во сне, но и наяву толком ничего не осознают; автоматически ходят, пьют, едят, работают, отдыхают… А может быть, так даже лучше? Прибавляет ли осознанность ощущение радости жизни? Не чувствую. А во сне, да! Прибавляет. Осознанность дарит неописуемую радость и свободу!


Когда я дошла до этого момента своего повествования, меня вдруг осенило, что пространство Сновидения и полёт тоже захватывают, и надо выйти куда-то дальше. Я и раньше догадывалась об этом, но сейчас явственно ощутила.
Но как можно выйти из пространства сновидения, если не можешь покинуть хотя бы пределы собственной комнаты!
Великое множество людей после смерти так и не покидают своих комнат. Продолжают в них существовать, пугая новых жильцов.
Моя комната. Она вмещает так много! В ней остались слёзы от несчастной любви, физическая боль, очень много счастья, страстных, нежных поцелуев, Плач младенцев, детские игрушки, зеркала, фотографии за стеклом книжного шкафа, Журчание воды в батареях, знаменующее начало отопительного сезона. Сборы в дорогу…
Одуряющий дух весны, просачивающийся сквозь щели в рамах. Заполняющий комнату через открытое окно, запах тёплых, летних вечеров, со звуками весёлых голосов, загулявшей допоздна молодёжи.
Моё окно: фонарь напротив, снег, словно вырывающийся из-под него зимой в метель, дерево, зеленеющее летом и облетающее осенью. Всегда зовущие куда-то далёкие огни по ночам, светло-голубая даль, тоже зовущая куда-то, когда смотришь в окно утром или днём. Сборы в дорогу...
И сновидения. Сновидения…

Сновидение, полёт – захватывает. Но и за эти пределы нужно выйти.
Выйти сначала хотя бы за пределы собственной комнаты!


Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2012/01/31/1759