Подарок злой ведьмы. Часть 2

Кира Уварова
Я настолько погрузилась в свои мысли и воспоминания, не удивительно, что не заметила, как на меня налетел какой-то молодой человек. Он явно был испуган. Я помогла ему встать. Уже было поздно, тусклый свет фонаря едва освещал меня, и лица незнакомца я рассмотреть не могла. Но голос... Он был выше меня на голову, притом, что я на каблуках. Парень вцепился в мои плечи руками, как в последнюю соломинку.
- Помогите, прошу Вас. Она уже близко. У меня есть деньги, я заплачу, только прошу, помогите. Мне нужно уехать как можно дальше отсюда, может в пригород.
- А что же вы такси не вызвали. - Говорю как и он - шепотом, а голос дрожит. Похоже, его страх передался и мне. Парень протягивает мне пачку наличных.
- Девушка, умоляю, надо торопиться. Я не грабитель, господи, мне и правда нужно... - Он запнулся, и оглянулся назад. Мамочки. Конечно, времени утекло много, но это лицо я узнаю из тысячи, миллионов. Это был Вадим.
- Садитесь. Только мне нужно... - А парень уже подхватил мои коробки, и с невероятной скоростью забрался на пассажирское сидение. Я только рот от удивления открыла. А он ничуть не изменился с того дня, как будто и не было этих десяти лет. Мне же уже 27...
Я села за руль, и старалась не смотреть на своего пассажира, чтобы не отвлекаться от дороги.
- Сележск вас устроит, это около двух с половиной часов от города, но если прибавить скорость на трассе, то за час доберемся. Я там живу недавно. Могу вас высадить около гостиницы или станции. И... денег не надо, нам по пути.
- Благодарю Вас. И извините, что втянул в свои проблемы.
Голубые глаза Вадима встретились с моими карими в зеркале...И он меня не узнал, совсем. Что-то внутри оборвалось, хотелось заплакать. Но этого я себе позволить не могла. Может судьба меня испытывает, а может дает второй шанс. Время покажет.

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/01/31/841