Обненавиделась, читая...

Жанна Марова
    Сейчас только ленивый не вносит свою лепту в управление страной. Поэтому и я, как человек, весьма далёкий от политики и экономики, несу на обсуждение своё предложение.
   Итак, я считаю что просто необходимо ввести КУРСЫ МОРАЛЬНОГО САМОИСЦЕЛЕНИЯ. И проходить их каждому ежегодно в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ.
   И  живём плохо не только потому, что нам денег не хватает.
Ибо,  давать ресурсы в руки дураку ещё страшнее, нежели заставить его – Богу молиться.

   Периодически получаю рецензии, примерно такого содержания – Ненавижу тебя, Марова. Читаю и читаю. И чем больше читаю, тем сильнее ненавижу…

   Ребята! Законов совместимости отменить невозможно, в отличие от государственных.
  На Прозе есть много замечательных авторов, которых я не могу читать. У них много почитателей и хорошо сложены слова… Но. Мне не интересно.
Да. Рецензии типа «Не читал. Вы мне не интересны» - у нас на Прозе тоже имеют место быть.
   Остаётся жалеть бедного рецензента, что он в своём стремлении поведать всему миру о собственном умственном голоде продолжает топтаться на местах – где его не кормят. Видать, совсем истощал.

   Но возвращаюсь к читательской ненависти. На рецензии типа – ненавижу и читаю, хочется ответить: «Моя стена не звала твою голову».

   А ведь если человек рвётся стучать головой в стену, равнодушно минуя те слои пространства, в которых голова спокойно проходила, это – явно повествует о нездоровости.
И именно это (прошу заметить!) открывает нам то, что голова в данном случае – умнее хозяина! Сама жаждет изменяющей процедуры!

    Да, уважаемые читатели. Я абсолютно верю, что в каждом из нас есть зерно иммунитета, точка света, т.е. – исцеляющий механизм.
И очень важно в жизни – его запустить! Подходы и знания такие есть. Вообще – есть. Вне претензий автора.

   Потому что, сами понимаете - в мире, в котором будут стены возводить на уровне отсутствия боли для слабых голов, всё рухнет.
   В отличие от мира, в котором головы станут укрепляться по мере продвижения вперёд.

             Очень уж хочется жить, наконец, СРЕДИ ЗДОРОВЫХ ЛЮДЕЙ!!!