Подруга Люба. -спасение

Ольга Мостакова
Моя подруга Люба Чернышева  позвонила мне и сказала ,что очень болит живот.Я посмотрела на расстоянии и определила аппендицит и посоветовала ей вызвать скорую,Люба так и сделала.Скорая приехала.врачи скорой долго мяли трогали живот,но ничего не определили ,сделали укол ношпы и уехали.
Люба на следующий день опять звонит:".Что делать,Оль?Живот то болит"."Вызывай опять скорую- советую  я- "аппендицит у тебя.И пусть увезут тебя в больницу и там понаблюдают". Так она и сделала.
Скорая приехала и по настоянию Любы увезла ее в больницу.Там ее посмотрели врачи и опять ничего не нашли и отправили домой.Но живот продолжал У Любы болеть.
Опять она звонит мне на следующей день. Что же делать? Была в отчаянии Люба.Опять надо вызывать скорую и настоять ,чтоб положили в больницу сказала я.Так Люба и сделала.Три дня она лежала на обследовании в больнице
Сдала все анализы,но аппендицит не подтверждался.Любу выписывали домой.Звонит мне уже ее муж  Василий.Мол так и так,что ее опять выписывают,что делать? "А вот что- говорю я-"Надо пойти и стукнуть кулаком по столу и сказать врачу,что у меня подруга экстрасенс и она сказала ,что аппендицит и надо оперировать, иначе разольется.Промедление смерти подобно".
Вася все передал и Люба так и сделала.Не знаю какая была реакция ,но они после слов ,что подруга экстрасенс, оставили ее и положили на диагностическую операцию, сделали прокол ,чтоб посмотреть и посмотрев ее,увидели гнойный аппендицит и сразу на операционный стол.
муж Любы Вася позвонил и благодарил меня и сказал ,что еще чуть чуть и Любы бы могло не стать.
Случился бы перитонит  и было бы уже поздно.
Когда Люба смогла уже вставать,она мне позвонила и поблагодарила и сказала ,что рассказала обо мне всей палате и все очень хотят меня видеть.
Я приехала к Любе в больницу с передачей и там все начали меня просить ,чтоб я определила ,что у них ,какие болезни и на что надо обратить внимание.Одна женщина не поверила ,что у нее плохо с щитовидной железой ,но через  месяц ,Люба сообщила мне ,что эту женщину  кладут на операцию щитовидной железы.
Потом у Любы болел шов и я на расстоянии лечила его ,Люба чувствовала,как я это делаю и шов быстро прошел.
Вот так я спасла, можно сказать, свою приятельницу от перетонита и возможно и смерти.