Митины сказки часть 3. глава 3

Александр Михельман
- Что такое? – Огорчилась Толле. – Может ещё раз попробовать?!               



И девочка ещё раз произнесла: Олакрез, олакрез ан енетс йурад енм юипок юунчот енлопв.               
И вновь ничего.               



– Может, заклинание не верное? – Девочка почесала в затылке. – Или произношу его как-то не так?               



- Извини, здесь тебе ничем помочь не могу, я не волшебница. – Луэ виновато улыбнулась. – Придётся подождать, пока вернётся мой муж, или освободится ваша матушка, леид Тилле.               


– Ну, значит не судьба. – Толле пожала плечами и отодвинула ширму.               



– Нет! – Крикнул Митя, но было уже поздно.               


По поверхности зеркала побежала рябь, в воздухе неожиданно появились золотистые пылинки, кои заплясали в воздухе, потом образовали нечто вроде абрисы человеческого тела, вот уплотнились они, раздался громкий хлопок, и перед испуганными детьми и бедной Луэ предстала точная копия Толле, ну, или почти точная. Кожа не белая, а смуглая, толстые косы золотистые, как солнышко и большие, чуть раскосые, зелёные кошачьи глаза. Платье её было голубым, как небо с золотыми звёздами, пояс и крошечные туфельки зелёные, как трава.               


– Привет честной компании. – Весело произнесла клон. – Чего это у вас такие вытянувшиеся лица?               


- Тов меня убьёт. -  Простонала Луэ.         



– Это, что, вы даже не представляете, что со мной сделает мама! – Простонала Толле и закрыла лицо руками.       



– Одно хорошо. – Митя покачал головой и присел на край стола, стоявшего рядом. - Теперь кто-то не сможет пользоваться магией без разрешения, пока не повзрослеет!               



- Да что с вами такое, у меня что, что-то не так с лицом или пятно на платье? – Клон топнула ножкой и повернулась к зеркалу. – Сейчас узнаем, что не так…               



- Нет! – Луэ рванулась к зеркалу и быстро накинула чехол на зеркало. – Прости, девочка, но в это зеркальце тебе смотреться не стоит!               


- И не волнуйся так, милая девочка, с тобой всё в полном порядке, ты очень красива и платье твоё чистенькое. – Мальчик кашлянул. – Просто мы, как бы это сказать? Не планировали твоё появление. Но, мы тебе, конечно же, очень рады, правда, ведь?               



- Ну, да. – Толле вздохнула. – Я всегда хотела сестричку, правда надеялась, что подарит мне её мама! Кстати, как тебя звать то?               


- Меня то? Зризут, к вашим услугам. – Двойник Толле поклонилась.               



– Принц Мит. – Мальчик поклонился. – А это, леид Толле. И, конечно же, рад представить нашу подругу, леди Луэ.               



– Очень приятно. – Зризут улыбнулась и сделала книксен.               


– Ну, один шанс избежать заслуженного наказания у нас есть. – Луэ вздохнула. – Я, конечно, не люблю никого обманывать, но…. Зризут может остаться жить здесь, в замке со мной и моим мужем, а леид Тилле мы ничего не скажем. Ты ведь не против, милое дитя?               



- Но, будет ли это правильным? – Вмешался в разговор Митя.         



– Ну, нет, простите леди Луэ, но я создала Зризут, значит, я и отвечаю за её судьбу. – Живо возразила юная волшебница.               




Толли поспешила к табуретке, схватила корону и протянула её Зризут.               



– Этот волшебный артефакт я подношу тебе в знак сестринской любви и симпатии, которые, надеюсь, возникну меж нами. – Торжественно произнесла девочка. – Обними же меня, сестричка!               



- Да с радостью! – Клон поспешила к юной волшебнице, и они крепко обнялись.               



– Леид Тилле придётся признать Зризут своей дочерью или изгнать нас обеих! – Воскликнула Толле.               



– Отлично. – Клон надела на голову корону (коя, надо сказать, ей очень шла!). – Но, может, для начала, немного позабавимся? Представьте себе, две Толле, разгуливающие по замку! Мы так ловко всех запутаем, а когда правда всплывёт наружу потом, какие у всех будут вытянутые лица!               



- Нет уж, нет! – Решительно запротестовал Митя. – Мы и так уже достаточно всего натворили. Уж лучше сознаться и понести заслуженное наказание, чем усугублять и без того сложную ситуацию.               



– Как ты его терпишь? – Зризут повернулась к сестре. – Он же жуткий зануда!               



- Сама не знаю. – Толле вздохнула. – Наверное, потому, что Мит всё же зануда королевских кровей, мои родители и сама я работаем на него, не могу же я кусать руку, которая меня кормит? Увы, мы не сможем воплотить в жизнь твой чудный план, сестричка, посмотри на лицо будущего правителя, как он грозно хмурится. Если у принца такое выражение, его легче прикончить, чем переубедить.               


– Так в чём же дело? – Клон хихикнула. – Этот мальчик, как истинный рыцарь не сможет поднять на нас руку, тогда как нас ничего не связывает, даже клятва верности!          



Зризут быстро прыгнула к Мите, протянула руки и…. начала щекотать его подмышки.             



Мальчик взвыл и начал отбиваться, но уже Толле, взвизгнув от восторга, налетела на него со спины.



Схватка была, увы, неравной и отважный рыцарь пал под натиском превосходящего противника….      

               


***    



- И всё-таки мне ваша идея не по душе. – Митя вздохнул. – Вот точно вам говорю, добром всё это не кончится.               


– Да ладно тебе, что может случиться? – Отмахнулась Толле. – Ты посмотри, нас с сестричкой теперь не отличить. У леди Луэ нашлась отличная чёрная краска для волос и пудра, чтобы скрыть смуглую кожу, а синее платье  мы скрыли под чёрным плащом. Вот увидишь, будет весело!               



– Так, напоминаю, план таков, я – волшебная кукла, подаренная волшебником Товом сестричке Толле. – Зризут хихикнула. – Главное, добраться до нашей комнатки, а там я смогу переодеться и начнём веселье!               


Лицо Зризут вытянулось, глаза её стали оловянными, а улыбка – глупой. Девочка двинулась вперёд, медленно переставляя прямые ноги и в такт помахивая руками, будто бы сведенными судорогой. Толле и Митя присоединились к клону, и троица бодро проследовали к бронированной двери, а потом и мимо стражи в коридор.



И уж конечно, юная волшебница не смогла сдержаться, повернулась к стражам и крикнула им:



- Видали, какую мне куклу подарили?               



- Замечательная у вас кукла госпожа. – Один из стражей низко поклонился девочке. – Уверен, любой ребёнок мечтает о такой игрушке.       

               



***               



- Нет, вы его видели! – Зризут хихикнула. – Я думала, у бедолаги Кху глаза из орбит вылезут, когда он узрел мой рисуночек.               


– Ещё бы. – Митя повертел в руках свиток, на котором весьма схематично нарисованы были два сражающихся рыцаря. – Толле всегда была талантливой художницей и вдруг такое. Ты извини, но я в пятилетнем возрасте рисовал значительно лучше.               



– Да рисование это такая скука, тем более, заставляют срисовывать этот дуратский плод зипинии. – Клон поджала губки. – А я люблю приключения, сражения и путешествия.               



– Бедный, бедный мастер Кху, он всегда был так добр ко мне. – Толле вздохнула. – Я обязательно нарисую плод зипинии, дабы доставить ему удовольствие. Кстати, сестричка, что ты там такого показала нашему учителю танцев, мастеру Живази? Он сегодня меня просто замучил, а я так и не поняла, чего от меня требуется.               


– Да пустячок, придумала я тут новый танец и показала учителю, он был в восторге! Ну, ка смотри сюда. – Зризут высоко подпрыгнула, развернулась в воздухе, приземлилась на носочки, прокрутилась несколько раз вокруг собственной оси, продолжая вращение, изогнула спину назад, руки плавно двигались и извивались, будто змеи, вот девочка приподняла правую ножку и подтянула её к затылку, выпрямилась….               



– Да мне такого никогда не проделать! - Толле схватилась за голову. – Как я теперь буду объясняться с мастером?               


- Зачем же объясняться? – Хохотнул Митя. – Пусть теперь уроки танцев посещает Зризут, а так же уроки верховой езды, стрельбы из лука и самообороны. Те, что требуют отваги, ловкости и силы. А тебе, Толле останутся уроки магии, рисования, математики, литературы, истории и прочие, те, что требуют усидчивости и ума.               



– Но, я тоже люблю танцы и верховую езду, и стрельбу из лука. – Юная волшебница хлюпнула носом.               



– Ну, вы же так хотели посмеяться над всеми а, заодно, и разделить между собой скучные обязанности и уроки. – Напомнил мальчик. – Вот и посмеялись и поделили. В результате все учителя в шоке, ибо некая Толле вдруг разучилась играть на музыкальных инструментах, колдовать и рисовать, зевает на уроках математики. Зато божественно танцует, великолепно поёт, держится в седле так, будто она истинный житель степей, владеет копьём и мечём не хуже опытного рыцаря, гуляет по крышам замка по ночам (наш старый товарищ Томли Секира едва не свалился, пытаясь снять кое-кого оттуда) и кушает за троих! А наша нянюшка Зим, бедняжка решила, что сошла с ума. Вы помните, что натворили? Несчастная женщина пришла с утра позвать свою любимую воспитанницу завтракать, послушная девочка поспешила убрать кукол и последовала за нянюшкой. Зим вернулась, дабы прибрать в комнате и обнаружила там…. Толле, кою пару минут назад отправила завтракать! На вопрос нянюшки девочка ответила, что не голодна и поест позже. Женщина поспешила в обеденную залу, дабы предупредить волшебницу Тилле, что её дочка поест позже, а там Толле сидит за столом и с аппетитом завтракает!               



- Ну, да, нехорошо вышло. – Толле вздохнула. – Мне так жалко нянюшку. Мы с сестричкой немного запутались. Я была уверена, что Зризут будет играть роль куклы, а она, что я.         



– Вот потому-то, чтобы потом не было стыдно, пора уже заканчивать с нашей комедией, пока она не превратилась в трагедию, итак уже неделю всем головы морочите. – Митя нахмурился.



– Вы же понимаете, чем дальше будете тянуть с признанием, тем больше натворите бед и тем суровее будет наказание.      



– Может, и вправду Зри, давай уже признаемся и повинимся. – Юная волшебница нервно мяла пальцами платочек. – Мне совсем не по душе обижать дорогих и близких мне людей.          



– А мне что ли по душе? – Зризут скрипнула зубами. – Я ведь вовсе не чудовище. Я хотела лишь немного поразвлечься.                                Неожиданно дверь без стука начала открываться.



главу 4 вы сможете найти здесь:http://www.proza.ru/2012/01/30/1426