Бабочка и береза. Сказочка для взрослых

Сказочки Для Взрослых
автор: Владимир Мельников-Гесс http://www.proza.ru/avtor/42482
опубликовано с согласия атора

 Это было довольно странное королевство. Оно охватывало одну березовую рощу. И состояло из березок и огромных, красивых бабочек. Когда-то, давным-давно, появились бабочки миссионеры и очень доходчиво обьяснили всей роще, что деревьям просто необходима поддержка, что в их хозяйстве нужна сильная мужская рука. На эту роль и претендовали бабочки. Что это симбиоз или ксения, было неизвестно. Но после получения согласия, стали складываться крепкие супружеские пары. Как было сказано выше, в странном королевстве березки были тоже не простые. На них росли не обычные зеленые листья, а самые настоящие американские доллары. Вероятно этот факт и привлек столь прекрасных созданий. Сами создания с помощью всевозможных пируэтов, в лучших своих нарядах норовили понравиться какой нибудь березке. И когда это удавалось, то без лишних процедур, создавали новую супружескую чету. На дереве бабочка ткала себе кокон, затем проворно залезала в него и спустя пару дней появлялась на свет волосатой гусеницей в поношенной майке и семейных трусах. Некоторые даже имели наколки - „Не забуду родной кокон“ и прочие татуировки. Они вытаскивали из кокона: диван, телевизор, гитару и начинали тихую семейную жизнь. Т.е, жрать доллары на ветках, смотреть футбол и покупать и пить на излишки валюты пиво и водку. За валютное вознаграждение все это с радостью притаскивали весьма услужливые грачи. По вечерам гусеницы, по приятельски ползали друг к другу в гости. Частенько, тут и там, под гитарные переборы, раздавалось их разухабистое, нетрезвое пение. Если долларов на ветках было в достатке, то супружеская пара жила долго и счастливо. А если они, по какой нибудь непонятной причине, заканчивались, то гусеница опять заползала в свой кокон и превратившись обратно в прекрасную бабочку, снова  летела искать свое трудное семейное счастье с другой березкой. Мерно и неторопливо шли дни за днями.
Но однажды утром, одна гусеница, сильно болевшая с похмелья, обнаружила на ветках не новенькие зеленые стодолларовые банкноты, а непонятные пожелтевшие купюры, которые  сильно смахивали на монгольские тугрики. Весть о появлении новых денег мгновенно разлетелась по всему маленькому королевству. Услужливые грачи проявили невиданную ранее твердость и наотрез отказывались брать их в качестве платежного средства. Многочисленные друзья и приятели советовали гусенице покинуть пожелтевшую  и искать себе новую, при валюте. Но волосатая гусеница осталась верна своей березке. Видимо любовь проникает и в те места, где про нее никогда и не слышали. Кредитов им тоже никто не отпускал и чтобы не умереть с голоду гусеница превратилась в бабочку. Но не для вольного полета. Ведь каждый знает, что бабочки не нуждаются в еде, а только пьют свой нектар. И в занимательных беседах стали они коротать отпущенное им время.
Беда, как известно, не приходит одна. Все чаще монгольские тугрики стали находить и на других деревьях. Вскоре березовая роща походила на порыжевшую лисью шубу. На остатки валюты были экстренно выписаны лучшие заграничные ученые и профессора. Они   тщательно и авторитетно проверили полинявшие банкноты и обогатили местный язык иностранными словами – „кризис“ и „девальвация“.  Вдобавок они рисовали  букву „W“ и разьясняли, что ничего страшного нет. Это только кризис и проследует он через две фазы падений и подьемов. Мол, ждите скорого роста валют. Полностью успокоив жителей березового королевства и пересчитав заработанные деньги, они незаметно исчезли. Среди гусениц стала популярна татуировка в виде буквы „W“ и рощу переименовали в золотую. Но как-то вечером грачи дружно сбились в одну огромную стаю и, тревожно галдя,  сгинули в направлении юга. Во внезапно наступившем золотом безмолвии гусеницы хотели было сползаться на свое чрезвычайное собрание. Но выпал обильный снег и резко похолодало. Недолгая история странного королевства прекратила свое существование.
Пришли в рощу другие и, собирая там хворост, были поражены невиданной картиной: на покрытой инеем березе сидела огромная замерзшая бабочка и сверкала, и переливалась в лучах закатного солнца.
Ну чем не вечная любовь, которая одна переживет и все царства, и цивилизации.