Трусы

Амир Даутов
     Я распахнул  дверь на звонок и за порогом увидел сотрудницу ЖЭКа.
Или РЭУ. Но выглядела она как женщина из ДЭЗа.
     - Сегодня по нашей улице мэр проедет,  - автоматом пробубнила она
в половичек.
     - Кланяйтесь ему от меня, - разрешил я и хотел закрыть дверь.
     - У вас на балконе висят грязные трусы,  - вставив кирзовый сапог
в щель,  она не дала мне спрятаться за закрытой дверью. - Повесьте вот
эти!
     - А чьи это? - я оторопело рассматривал праздничные розовые подш-
таники. - Спасибо, конечно, но это не мой размер.
     - Ваши на балконе позорят нашу улицу,  - тыча в меня трусами,  не
унималась женщина. - Повесьте эти!
     - Зачем?  - отбивая назойливую руку, я сгорал от стыда: как плохо
отстирал белье, раз даже с улицы замечают сотрудницы ЖЭКа.
     - Какой  вы туп...  - возмутилась женщина.  - Я же русским языком
говорю: мэр поедет по нашей улице!
     - А что?!  - растягивая шипящие, спросил я. - У мэра сегодня рейд
по трусам холостых мужчин?
     - Умные все стали,  рассуждают, - женщина впихнула мне в скрещен-
ные руки розовое белье. - Дали вам свободу на горе нам! Чтоб сейчас же
повесил и не позорил микрорайон!
     - Я их вам потом не верну!  - мстительно пообещал я,  но  женщина
уже звонила соседям и устало отмахнулась:
     - Ой-ой, напугал - мы их в квартплату внесли! Для вас же стараем-
ся, дурачье!..
     После секундных колебаний она дружески посоветовала:
     - Но вы их того, не занашивайте... Скоро, говорят, президент пое-
дет по нашей улице...