Добрые привычки

Политизированность общества, и в частности молодёжи, может дать весьма неожиданные результаты в условиях появления и широкого разпространения действенной методологии генерации новых знаний, взамен культивируемых и насаждаемых инициаторами политизации. Тут ведь может выйти так, что план Даллеса не сработает: понимать станет большинство, и высмеять его не получится, да и физическое устранение потеряет смысл. Произойдёт качественный скачок и вчерашние хомячки станут вдумчивыми и разсудительными, и притом весьма деятельными членами общества.
Не секрет, что в медиа, в интернете, в живых диспутах идут информационные войны между революционерами, контрреволюционерами, эволюционерами, безразлично-пофигионерами и просто неадекватами. Среди этого набора есть понимающие и непонимающие, проплаченные и идейные, ищущие и заученные...
Если в речах опытного талмудиста не всегда сразу можно разпознать вектор и суть, то в митинговых речёвках всё просто. Однако где просто, там как раз и широкое поле для неприкрытых манипуляций, как например в статье Саймона Шустера ( ): митинги в Москве собирались по факту фальсификаций выборов властью (правда участие власти в фальсификациях так и не установлено), а речёвки с трибун призывали уже к смене самой власти. Основной упор «представителями народа», узурпировавшими право говорить от имени всех, ставится на то, что основная статистическая масса митингующих представляет из себя сборище-толпу, имеющую большой заряд и крутящий момент эмоциональной энергетики (возобладание эмоций над разумом - характерный признак представителя толпы), который манипуляторами подаётся как креативность (хотя большинство креативщиков не осознают смысл данного понятия, иначе не попёрлись бы митинговать «за компанию»). Ещё одна особенность идеологически всеядной толпы является полная амнезия за временными границами естественной физиологии (плюс-минус две недели относительно «сейчас»), то есть, чтобы собрать эту толпу через полгода, периодически необходимо стимулировать её креативность попытками давления на власть. Данная генетическая забывчивость собственной истории позволяет реализовывать собственные благие намерения менее понимающих профанов в революционные катаклизмы более понимающих кукловодов (метили во власть - попали в Россию). А по «славной» традиции кукловоды обосновались в Альпах и на туманном Альбионе.
Добрая привычка задавать вопросы (типа «ищи кому выгодно», «а что, если» и т.п.) и отсутствие маниакальности могли бы научить перспективе образного зрения с одновременной функцией абстрактно-логического.  Другая добрая привычка выработки альтернативных вариантов навящево-внушаемому могла бы уберечь от необходимости быть хворостом революционных пожаров, разрабатываемых не отдельными тактическими вождями-креативщиками, а коллективным разумом стратегических научно-изследовательских учреждений.
Эти добрые привычки диктуют необходимость отказаться в своей психической деятельности от диктата инстинктов и рефлексов (выражающих преобладание животного начала) и культурных автоматизмов (указывающих на зомбированность индивида). Это тот минимум, который позволяет не привносить в собственную психику матрицу жертвенности в угоду более понимающих индивидуальностей, обладающих демоническим (личностным/корпоративным) строем психики, характеризуемым волевым отключением и контролем инстинктов и привычек при творческом процессе мыслительной деятельности.
Следующая добрая привычка отождествления себя частью человечества (имеющего своё место в Мироздании и цель в Промысле), опирающаяся на разширенный вариант пяти органов чувств (за счёт чувства меры и чувства совести), даёт возможность ограниченное пространство понимания Я-центричности (постановкой собственного Я в начало вселенских координат) заменить мозаичным миропониманием ответственности за мысленное и физическое изменение реальности.
Очень трудно, практически невозможно манипулирование сознанием индивида, имеющего культуру мышления, базирующуюся на таких нехитрых добрых привычках (при условии, что его психика не подвергается угнетению наркотических ядов и психотропных веществ).
Вполне возможно и более чем вероятно, что у кого-то уже имеется своя методология получения новых знаний и даже более действенная – нет предела совершенству.


Рецензии
Отчасти согласен с вами, искренне рад такому оптимизму не без почвенному! В истории есть пример, что не смотря на с 1917 по 1938 активно -огнём и мечом, плакатом и поэзией насадился новый хам, как казалось - ан нет! Война и последующие 50-60 показали, что самосознание человека устаёт от насилия и внутренняя нравственность и желание к доброму преодолевают диктатуру внешнюю, всё сейчас зависит от родителей, даже неот их примера а от информации о том, как они жили и что их побуждало так или иначе поступать, чтоб было у молодых -что то в базе, опыт. Успехов вам!

Сергей Михеев Смоленский   14.05.2012 11:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей, и вам успехов в творчестве.
Наши родители - наш отчий дом, наша поддержка, опора и пример для подражания. Дай им Бог здоровья, а нам разума.
Написал вам большую рецензию по поводу критики РПЦ, а потом почему-то удалил.
Хочу знать ваше мнение: почему праведник Ной, спасшийся от потопа, первым делом изготовил вино, напился и лёг голым в шатре своём?
С уважением.

Романенко Юрий   16.05.2012 00:41   Заявить о нарушении
С Ноем как раз всё просто, праведники ветхозаветные праведниками были не в прямом смысле, праведник - это значсит оправданный Господом, а тоа как искупительной жертвы ещё на Голгофе не было то и праведность их была, как пишет ап.Павел -"праведность наша как запачканная одежда", то есть они были более угодны Господу не по состоянию внутреннему, так как подвержены были греховным помыслам и желаниям но не имели силы Благодати - изменяющей именно помыслы сердечные(вспомните нагорную проповедь) а оправдывались соблюдением закона - ограничающего зло но не желания и тем, что сохраняли веру в Бога творца, в ожидании и лучшей участи в ином мире. Вот. Даже и Давид и другие - согрешали не имея силы противосстать сильным искушениям, мы же , во Христе можем это делать лишь по вере и наши желания иные, мы сами начинаем замечать изменение своей личности, Покаяние -Метаноя(греч)-переворот мышления от себя к Богу и от эгоизма к любви.)))

Сергей Михеев Смоленский   16.05.2012 14:33   Заявить о нарушении