Было... не было...

Константин Сергеевъ
- «Барышня милая, неправильно Вы все пишете, поправьте:  пошлА,  увиделА, свазалА...»
- «Но ведь мой герой – это не я....»

-«Что-то герой у Вас очень нервный: ну не пришла девушка на свидание, а он сразу вешаться...»
-«Что вы понимаете, бесчувственный вы человек! Это я про себя писал, я еще потом отравиться хотел, да откачали...»

И такое непонимание сплошь и рядом. Одни авторы специально указывают, что лит герой это совсем не автор, а события все выдуманы и «не имели места быть». Другие всячески подчеркивают правдивость описанного, обижаясь, если их заподозрят в вымысле. Но если художественный вымысел привязан к реальному месту – времени, то и вовсе забавно выходит:

-«...они вышли из метро и сели на скамейку под липами..»
-«Да нет там никакой скамейки! А липы, те вообще  три года назад спилили!»

-«Этой зимой под Новый Год шел дождь....»
-«Батенька, по сведениям гидрометцентра было  минус 15! – Врете все!»

Зачем я все это написал? – Не знаю. Может, чтобы спросить, как один известный автор:
"А что думаете по этому поводу вы?" (С)