Рассказ студента. Надуманная история

Луиза Зеленина
У студентов всегда есть байки и весёлые истории  об их жизни. Одной из них хочу сегодня поделиться с Вами… И так,
…Преподаватель вошла в аудиторию. Оглядев студентов и, увидев у одного парня наушники плеера, заставила отключить.
У студента просто висели наушники и плеер уже был отключён. Однако, преподаватель не унималась и продолжала выговаривать студенту.
- Что это у вас за «арматурина»? Вы меня слышите? Уберите свою амуницию, немедленно.
- Так они отключены,- отвечает первокурсник.
- Всё равно уберите.
Студент резко выдернул наушники и раздражённо швырнул их внутрь своего свитера.
- Вот и правильно, там им самое место.
Закончилось занятие. Все вышли из аудитории, кроме одной парочки. Остался тот самый студент с наушниками и его сокурсница, сидящая с ним рядом.
Студент пытался вытащить наушники, но у него ничего не получалось. Провод одного наушника запутался в большой пряжке ремня. Для того, чтобы его распутать, парню нужно расстегнуть пряжку, сняв джинсы. Процесс  становится большой проблемой для парня.
Подружка не может понять, в чём дело, начинает нервничать:
- Слушай, ты долго будешь возиться? Нам уже   пора бежать в другую аудиторию, через 5 минут начинается пара.
- Блин, у меня тут возникли проблемы с наушниками, шнуры запутались. Не получается их вытащить. Я под свитер кинул, а они за пряжку зацепились. Хотел, чтоб она отстала. Всё из-за этой грымзы.
- Давай я тебе помогу их вытащить, а то мы опоздаем.
- Может, ты отвернёшься, мне тут джинсы надо приспустить. Мне иначе неудобно доставать их.
- Забей, давай я помогу.
Девушка наклоняется к его ремню и пытается распутать шнуры от наушников.
В аудиторию неожиданно возвращается  педагог.
И перед ней предстаёт следующая картина: спиной к ней стоит девушка и расстёгивает штаны у парня. При этом студентка возмущается, что не может быстро сделать это. Педагог слышит концовку разговора студентов:
- Давай, ты расстегнешь джинсы, а я вытащу его. Давай я быстрей  сделаю это.
Как вы понимаете, девушка имела в виду ремень и большую модную пряжку.
Преподаватель, в свою очередь, понимает их слова по – своему. Она начинает громко  кричать на них:
- Молодые люди, вы совесть имейте? Я понимаю, что у вас могут быть какие – то чувства друг к другу, но нельзя ли потерпеть до окончания занятий?
Взволнованные первокурсники начали что-то лепетать по поводу возникшей проблемы:
— Это совсем не то, что вы подумали, — пытался объяснить ей студент.
Но педагог их уже не слышит. Она возмущённо говорит  о нравах и временах, о  том, что молодёжь совсем обнаглела, потеряла всякий стыд и занимается «этим» везде. А вот в её время такого себе никто не позволял.
Убедить её в обратном так и не смогли: преподаватель  осталась при своём мнении и во всём виноваты перестройка, демократия и перезагрузка.  И в последствии, на своих занятиях, при любом удобном и неудобном случае, педагог всегда недвусмысленно намекала на особо одарённых и талантливых студентов, бросая взгляд на знакомую парочку.
- А  некоторые у нас и за пять минут всё могут успеть.
- Ну, конечно, вы же только «это» за пять минут и способны сделать.
Вот  такая история…Мне её поведал расстроенный первокурсник. Успокоив парня, посмеялись все, кто слышал, но мысль о том, что часто мы видим совсем не то, что есть в действительности, долго не давала мне покоя. Может не стоит торопиться с выводами? А вы как думаете? Вам знакомы подобные ситуации?
22.01.2012