Хочется верить, что это - правда! Быль

Любовь Бухтуева
 Часто так бывает, когда приходишь на работу, вернее будет слово:
 «приползаешь», спросите почему, да потому, что несёшь пяти здоровым
 собакам сваренную пищу, в пределах 10 кг, к этому ещё три булки хлеба,
 для них же, ну и себе любимой:
 продукты, аптечку, книгу, если идёшь на сутки, то всё вдвойне. Да и сама
 одета так, как будто на зимовку на Северный Полюс собралась – уж очень
 холодно у меня на работе.  Приходишь, бросаешь сумки, скидываешь верхнюю одежду,
 - куртку, шапку, шарф не снимаешь, иначе простынешь, садишься на топчан,
 и расслабляешься. Иногда просто дремлешь, иногда обдумываешь новости, только
 что  услышанные. А в этот день мне  на ум пришли совсем не простые мысли.
 Днём, до ухода на работу я дискутировала с одной из моих ЛЮБИМЫХ авторов.
 И, вот как в дополнение и продолжение нашего разговора я «услышала»  то,
 что хочу, чтобы знали все Вы – ПИШУЩАЯ БРАТИЯ! Итак слушайте, и не говорите,
  что не слышали.
 В  моей  голове вертятся такие слова:
 - Вам, пишущим, Я дозволяю, решить, как будут жить эти люди. Вас много.
 Я - ОДИН, порой и мне трудно решить, как поступить в той или иной ситуации.
 помочь, или наказать данного человека. Размышлять  и медлить мне нельзя,
 время неумолимо идёт вперёд, я не могу его остановить и потому я решил
 что и мне нужна помощь, помощь людей творческих, думающих. Вот почему,
 Вам иногда идёт диктовка, Вы слышите какие –то истории, о людях, которых
 Вы не знаете.
 Это Я  даю ВАМ  право - решать, как сложится их жизнь! Я доверяю Вам жизнь
 живых людей! Вы решаете, как сложится их жизнь, не ошибитесь!
 Если Вы  хорошо делаете эту с позволения сказать работу, я дарю Вам
 талантливо написанное произведение, которое просто просится, чтобы его
 перенесли   на бумагу.  Думаю, не надо говорить Вам кто Я, и всё же подпишусь
 
 Ваш создатель.

 Такая вот информация для размышления. Несколько дней, я думала, стоит ли
 это писать,  здесь, не сочтут ли меня сумасшедшей?!
  И вот – решилась. Читайте, думайте.

Фото из Интернета. спасибо Автору.

 Случайно наткнулась на это, моё творение. Мне кажется, что его просто
 не заметили, тогда я писала много. Прочтите и задумайтесь. Спасибо.