Участок под застройку

Константин Бахарев Павел Алин
Песок привезли вулканический, чёрный. Шаддай от досады выругался. Щёлкнув пальцами, он вызвал прораба.
- Где ты видел, чтоб на пляже был чёрный песок? – заорал Шаддай. – Что ты привёз сюда?
Изображение строителя плясало в воздухе, глаза его бегали, избегая прямого взгляда злого заказчика.
- Устраним, - прораб приложил руки к груди. – Вечером пришлю погрузчиков, всё увезем. Всё сделаем, у меня же руки золотые.
Шаддай захотел плюнуть прямо в наглую рожу.
- А сроки? – он схватил горсть песка и кинул его в глаза собеседнику. Тот непроизвольно зажмурился, хотя песок безвредно пролетел сквозь бестелесную фигуру.
Прораб пообещал, что из сроков они не выйдут, поскольку всё запланировано и согласовано. Единственное, что его беспокоит – это отсутствие прокатных листов хорошего качества. Шаддай взбеленился. Почему же он про это узнаёт только сейчас, а не год назад, когда шли согласования? Аквариум ещё под вопросом. Рыба в садках уже подросла, через месяц мальков надо выпускать,  а куда?
Прораб клялся и заверял, что под аквариум всё готово, остался только шеф-монтаж. Шаддай немного остыл и поинтересовался, когда приедет этот шеф-монтаж? Строитель подумал и сказал, что буквально на днях. Под него и железо хорошее можно будет получить.
- Ну ладно, - пробормотал Шаддай. – А песка чтоб сегодня же не было!
- Погрузчики уже в пути, шеф! – заверил его прораб и пропал.
В офисе Шаддая ждала менеджер из рекламного агентства. Белокурая, тонконогая, типа сексигёрл. Шаддай терпеть не мог таких.
- Как реклама? – он угрюмо посмотрел на девушку. Хотя, какая она к дьяволу, девушка, после двух лет работы рекламным менеджером!
Белокурая разложила перед ним эскизы с изображением вилл, дач и фазенд. Предложила вниманию несколько рекламных зазывалок. Типа, «Супер-пупер огород, помидоры круглый год», «Зелёный гектар нирваны» и так далее.
- Слушайте, - Шаддай отгрёб листы в сторону. – Я в этом не понимаю ничего. А вы хотите, чтоб я выбрал подходящие на свой вкус и отвалил за это деньги? Так? Нет, вы уж сами проводите рекламную компанию.
- Но ведь мы так не работаем, - затрепыхалась белокурая. – Мы только варианты предлагаем.
- Ну и хрен с вами! – Шаддай подвинул листы к менеджерке, а сам стал соединяться с лесоводами. Хмурый лесничий, единственный порядочный подрядчик, сообщил, что деревья готовы и пообещал привезти их точно в условленное время.
В это время девица, переговорив со своим начальством, вернулась к Шаддаю, и сказала, что они согласны.
- Тогда работать! – он встал и сурово глянул на белокурую.
Девушка упорхнула.
Несмотря на все препоны, задержки и строительные заморочки, объект всё-таки был сдан в срок.
Шаддай любовался им в ожидании начала торжественной церемонии открытия. Огромный остров в безбрежном океане, даже не остров, а супер-пупер остров, подумалось Шаддаю.
Над лесами, пустынями, озёрами, горами и заповедниками сиял отлакированный в синий цвет небосвод. Вмурованные в него огромные кристаллы переливались, отражая и разбрызгивая свет дневного и ночного светил. Кстати, вспомнил Шаддай, проход для ночного светильника не зачищен до конца. Шаддай прищурился и увидел на небосводе строителей.
- Доделают, - успокоенно решил он.
И наконец, подкатило время открытия. Множество почётных гостей, владельцев участков на новом островке, руководителей подрядных организаций пили, ели и говорили хорошие слова. Вокруг ходили местные островные зверушки. Их гладили и подкармливали.
Всё было хорошо. Нет, всё было замечательно. Строительный проект «Задворки мира» удался.
Вдруг что-то заскрипело и зашуршало. Земля под ногами пирующих покачнулась. Качнулась раз, другой, третий и как затряслась!
Народ вскочил и побежал к своему транспорту. Отскочив от острова на безопасное расстояние, Шаддай увидел, как безбрежное море, по которому бродили огромные волны, вдруг начало всасываться в остров. А сам строительный объект закрутился, завертелся, сверкая брызгами. Хлоп, и вместо прекрасного острова, места для отдыха состоятельных граждан получился безобразный шар. Сам остров треснул и раскололся на несколько частей.
Шаддай схватился за голову. Причина была ясна – строительный брак. Прохиндей прораб вместо дорогих материалов положил в основание острова всё тот же вулканический песок. Песок размыло, и вот итог.
Прораб сидел под яблоней и плёл веревку из лианы. Он решил повеситься.
- Тебя как зовут? – вдруг услышал он. Прораб поднял глаза. Перед ним стояла белокурая девица типа сексигёрл. Вместо одежды на ней был поясок, на котором висели фирменные бланки рекламного агентства.
- Адам, - прораб поднялся. – А тебя что, тоже здесь бросили?
Ева заплакала.
- А не развалится до конца этот шарик? – сквозь слёзы спросила она. – А то я боюсь.
Прораб посмотрел на веревку, потом на Еву.
- Не развалится, - он отбросил лиану в сторону. – Я же делал, а у меня руки золотые. Пойдём, я тебе что-то покажу.
И они пошли в зелёные кустики. Чтобы Ева не споткнулась, Адам аккуратно поддерживал её за, за, за поясницу. Вслед им печально глядел пока ещё травоядный саблезубый тигр.