Тайны Ордена Адамантий. 2 - 12

Долгирев Николай Сергеевич
                Подготовка к отъезду в Россию.               

-------------------------------------------------
-------------------------------------------------
«И снова повторится вновь.
 Надежда, Вера и Любовь.
 А  если  вспомним иногда,
 "Дежа  вю" - скажем  тогда».
            Н.С. Долгирев

За три оставшиеся дня, перед отъездом, было завезено медицинское оборудование, мебель и все то, что считал нужным Отто Шварцман.
Элвис выдал чек  Отто на представленный  отчет о затратах,  при приобретении оборудовании  и   приборов.
Прошел проверку  Тони, то есть сделали снимки головного мозга  и прочие обследования.
Все было в норме, что обрадовало Тони и конечно Элвиса, ведь он тоже прошел обследование.

Состоялся еще один разговор с Робертом,  где наконец  - то выяснилось конкретная  цель  договора и поездки.
Договор будет направлен на сотрудничество в области микробиологии, генетики и нанобиотехнологий.
Центр этот, куда придется ехать после переговоров, находился в 100 километров от Москвы.
К удивлению Элвиса это был тот  центр,  а когда – то просто научно исследовательский институт. 
Где 30 лет назад «Эллис» и «Арес» в телах Алексея Северова и Андрея Кравцова работали по наладке  оборудования и пуску объектов электроснабжения института.

Конечно Элвис  эту новость сразу сообщил Тони, тот с начало не поверил:
- Ты, что разыгрываешь меня?
- В том то и дело, что нет, двадцать минут  назад было последнее наставление дядюшки Роберта.
Большие деньги вкладываются в этот совместный проект, будет обмен специалистами и с той,  и с другой стороны.
Роберт очень заинтересован,  о его дальних планах можно только догадываться, но об этом еще поговорим, надо кое - что уточнить.
Видно много изменений произошло в России, если раньше даже название поселка городского типа  Оболенск,  было в секрете.
Помнишь,   даже пропуска были в каждую лабораторию разные, и везде охрана.
Тони   задумался, затем промолвил:
- А может я там встречу своего сына, когда был «Андреем»? Да озадачил ты меня.
- Да, уж, вторил ему Элвис, я сам не ожидал, что через 30 лет придется ехать  опять под Серпухов в города Протвино и Оболенск.
Может и будем жить опять в той гостинице "Протва", надо посмотреть в интернете их проспект.
Слушай, Тони,  а ведь я уверен,  "Совет" знал об этом,  вот и память нашу сохранил после отпуска.
-  Это точно, Высший разум, есть Высший разум!
Их диалог прервала Карина, появившись в сопровождении Билла, который нес за ней два чемодана.
«Ну началось, и зачем два чемодана, ох женщины,  женщины, хотя  она права, ведь в России сейчас зима». – Подумал Элвис,  идя навстречу  ей.
- Билл отнеси пожалуйста  эти чемоданы в мою комнату.
Ну, что радость моя, завтра  утречком вылетаем,  - целуя в щеку,  сказал Элвис.

Короче говоря вся вторая половина дня была посвящена сборам и хлопотам.
Элвис хотел переговорить с Отто Шварцманом по поводу его обмана, но раздумал.
Он решил не портить настроение себе,  и отложил разговор  на время,  когда вернется из России.
Вечером Элвис вышел   в сад с Тони, пока Карина сортировала свои вещи, после критики его.
- У меня идея, Тони  попробуй найти контакт с Биллом на уровне  телепатии, то – есть передачи "мыслеформы", так вернее.
Скажи ему, что после удара током, у тебя раскрылись скрытые возможности, считывать  и передавать мысли на расстояния.
И что мол,  Билл тоже имеет талант принимать мысли, потренируйся  с ним и скажи, что  в России пригодится.
Да, и добавь при этом,  что я в курсе дела и одобряю, но все это надо сохранить в секрете.
Тони понравилось это предложение:
- И что ты раньше не предложил, время  столько потеряли.
- Не волнуйся,  он  очень внушаем, помнишь, как я ему вложил в память,   про падение с яблони.
- Хорошо сейчас же и займусь, все равно я буду ночевать у него, здесь же все  почти занято,  да и твой диван надоел.
- Давай,  мне после дашь знать, как проходит «Учеба».
Элвис постоял,  посмотрел на вечернее небо и добавил:
- Пару  «Биомодулей» направим к себе по приезду в Москву,  думаю, пригодятся,  интуиция подсказывает.
Да, я  тоже решил, проверить Карину на прием "мыслеформ", но об этом будем знать мы двое с тобой,  до поры, до времени.
У нас тогда будет небольшая, но команда и скажи Биллу, чтобы взял сканеры для обнаружения  жучков и  видеокамер.
И ещё скажи ему,  что бы лишнего не болтал,  хотя он и так немногословен, - улыбнулся Элвис, - ладно пока, до завтра.

После разговора с Тони,  Элвис поднялся в комнату,  где Карина уже собиралась идти  искать его.
- Карина, присядь мне надо переговорить с тобой вот о чем.
Ты уже в курсе дела, что у меня было падение с яблони, и вот после этого падения я стал уметь читать мысли, а узнал случайно от Тони.
Он сидел рядом и просто мысленно спросил меня, а  я ответил ему вслух,  он удивился.
В общем мы с ним потренировались и все получается,  а это ведь здорово,  особенно там в России,  где такое общение пригодится.
Карина  слушала внимательно,  смотря прямо в глаза Элвису,  что ему было на руку:
- Значить я не зря заметила изменение в тебе и взгляд стал другой,  да и сам стал такой мужественный и целеустремленный.
И таким я тебя люблю еще сильнее, - она встала и присела к нему, а он обнял её и поцеловал.
- Короче говоря ты согласна милая?
- Конечно,  давай попробуем.
- Хорошо сядь в кресло напротив и закрой глаза, прислушайся к себе,  ты должна услышать мои мысли.
Так посмотри на меня хорошо,  теперь слушай.
Элвис почувствовал Карину и задал  мысленный вопрос:
-  Милая Карина  слышишь ли ты меня?
Она заулыбалась и вскрикнула:
 - Ой,  как здорово,  так ясно ты спросил, - «милая Карина слышишь ли ты меня»  - верно?
 - Молодец,  а теперь открой глаза и смотри,  ну допустим в окно, подойди к нему, сама  слушай,   но как будто заинтересована, что там за  окном.
Элвис теперь конкретно спросил: - «Карина, отойди от окна и возьми со стола книгу.
Ответь мне,  также мысленно,  какое название книги»?
Карина смотрела в окно,  вдруг вздрогнула,  посмотрела на Элвиса, подошла к столу и взяла книгу, посмотрела название и ответила:
- «Дорогой,  название книги  «Смерть Богов» автор Мережковский».
Остановилась и сказала:
- Ну как справилась? 
Теперь уже он от удивления встал, подошел к ней  и обнял:
 - Умница,  все так,  как голова?  Все нормально?
- Все в порядке Элвис.
- А теперь послушай меня,  не надо,  что бы об этом кто – то узнал.
Ну,  а мы,  будем тренироваться и далее,  оттачивать наше общение и увеличивая расстояние между нами.
Они еще долго общались и сначала это была как бы игра,  были и ошибки, но Элвис указал ей, что считывая и передавая свои мысли.
Надо мысленно очень хорошо представлять, то что сообщаешь и  при этом очень хотеть и пояснил,  что   это тоже затрата энергии.
- Ты же в свое время занималась Йогой, поэтому должна уметь останавливать    "мыслемешалку" в голове,  и слушать себя.

Время пролетело быстро,  вот уже  постучал Том и пригласил к столу в гостиную.
За столом,  он принимая пищу,  переглядывался с Кариной и при этом принимал её мысли, отвечая сам.
Затем сообщил Тони,  что у него все в порядке,  контакт с Кариной налажен.
Получил ответ, что с Биллом тоже налажен контакт,  но пока не очень.
- «Ладно, давай тренируй, меня не беспокой,  до завтра».
После ужина они с Кариной посмотрели новости из России, а заодно и погоду.
- Ужас какой,  от  минус  десять до минус  пятнадцать градусов, хорошо,  что шубку взяла с собой.
- Элвис улыбнулся и поцеловал её:  - Ты же у меня умница, ладно пошли спать, завтра улетаем......


Продолжение следует - http://www.proza.ru/2012/01/28/148