Из серии писем учителю... 3

Владимир Щербинин
             Здравствуйте,Валентина Юрьевна!
   С огромным,горячим приветом к Вам ваш любимый,бессменный ученик Женя!
Спешу сообщить Вам,что у меня случилось большое горе.Меня покинул мой любимый зуб.Я очень любил грызть им сухари,ногти,палки,проволоки,да и вообще все подряд.Сначала он шатался,как пьяный дядя Валентин.Потом совсем упал.Когда дядя Валентин падал,тетя Лена ему говорила:"Вставай,скотина!Иди домой,сволочь!"И он шел,шатаясь в нужном направлении.А я промолчал,и вот зуб, покинул меня.Осталась во рту только дырка.Теперь Вы наверно не будете меня любить и ставить мне пятерки...Мы долго смотрели друг на друга.Я на зуб,а зуб на меня.Потом я завернул его в фантик и положил на полку.Бабушка всегда говорит,что зубы должны быть на полке...
   Ну вот и все,прощайте мой зуб и моя Валентина Юрьевна.
                Ваш дырявый Женя.