Потеря

Александр Орешкин
Вообще мне раньше сны не снились, совсем. А в последнее время мне часто снится сон, когда я что-нибудь теряю. Вот потеряю чего-нибудь и ищу всю ночь, мечусь по койке в поисках пропажи. Точно не знаю, мечусь ли я наяву, или мне это только снится? Но уж больно правдоподобно получается, потеря то. Мало того, что сон сам по себе страшный, так ведь он «многосерийный», с продолжением. Ну, замучила уже меня первая серия, я проснулся, как тот дядька из телика, которому за 40 и у него простатит. Пописал, на другой бок лег, думал, усну спокойно. Нет, опять меня кошмар донимает  и ведь с того же места, где закончился, продолжение показывает.

На днях приснился такой, многосерийный. Как будто жена моя потерялась… Идем это мы, значит в топе, а толпа такая, не знакомая, безликая. Ну ни кого знакомых нет. Ну мы плотненько так это, держимся, мало ли что? Не за руки, конечно, что мы дети, какие. А так, стараемся рядышком идти. И вдруг – пропала моя благоверная куда то, а куда – не ведомо!
 
Ну, думаю, нужно определиться: где я и куда шел? Мне то и идти особо не куда. Чё, я на пенсии, дел никаких, а чё я  здесь оказался? Да, где это я? Стал мучительно вспоминать, где я? Не пойму, да и толпа вроде схлынула, даже пусто на улице. И спросить не у кого. Вот беда. Ну я не выдержал в голос заорал: - "Оооольгаа!"

Проснулся. Весь дрожу от испуга. Гляжу, спит моя Ольга, посапывает. Ну я потихонечку встал, пошел в туалет сходил. И снова лег. Не успел глаза закрыть, опять тот же кошмар. Даже, кажется и не засыпал, а может я и не просыпался?

Только, опять стою я на безлюдной улице и ищу свою жену, Ольгу. Другой то никогда не было, поэтому она и во сне – Ольга. Вернулся к тому, что нужно определиться: где я и куда я. Кажется, стал догадываться: это же аэропорт, а толпа была – посадка на самолет. Улетающие, встречающие, провожающие. Так может и Ольга моя улетела?
 
Зачем? Нам так хорошо было, а на улетела. Куда? Да нет, не могла она это сделать. Её затащили, потоком. А может еще самолет не улетел? Я бегу к взлетному полю, самолет  уже на взлетной полосе. И я бегу за ним и опять ору: - «Оооольга!»

Просыпаюсь. Нет, хватит мучиться, пойду, включу комп, зайду в Твиттер, по копаюсь в Прозе.ру. А время только 6 часов. Ни чего, уже скоро утро.

                Александр Орешкин.