Утренние ля-ля-ля!

Венус-Иринелл
Cruz, Sor Juana In s de la
..................................

Зачем, о свет, меня терзаешь ты?
Ужель обидно так мое стремленье
возвысить красотой свои сужденья,
сужденьем не унизив красоты?

Мне чужды о сокровищах мечты,
ищу лишь для ума обогащенья:
опасны о богатстве размышленья -
они доводят ум до нищеты.

Гляжу с непреходящею тоскою
на ставшую добычей красоту,
на алчность, что кладет конец покою...

Что до меня, я лучше предпочту
навек проститься с радостью мирскою,
чем жизнью мнить мирскую суету.
...................................


Как же давно оно ко мне не приходило.
Но сегодня проснувшись утром и еще не открывая глаз
Я почувствовала его.
Только протяни руку и оно твое
Такое воздушное, прозрачное, чувственное.
Единственно правильное и очень нужное мне..
Я рассматриваю его со всех сторон и умираю от желания..
Не спешу, хочу насладиться.
Счастлива той девственной любовью
Не знающей и не чувствующей никакой западни,
Никаких препятствий в достижении своей цели.
Любовью, не запачканной взглядами, словами, руками.
Готова совершить множество подвигов,
Кричу, смеюсь и плачу одновременно.
Боюсь вспугнуть…
Но вот проходит час или от силы два,
Замыкаюсь, погружаясь в мирские мысли и действия…
И оно бесследно исчезает.
Становится ничтожным и не нужным даже мне,
Оставляя только смутные воспоминания.
Ругаю себя, корю, не смогла уберечь.
А может, я не способна на большое чувство?
И горечь обиды на себя захватывает целиком.
Чувствую себя копилкой полной монет,
Которую некому разбить.
Остается смиренно ждать следующего утра,
Когда оно, возможно, скромно заглянет мне в лицо.
А может это будет буря эмоций,
Сметающих все и заставляющих видеть и слышать.
И они найдут свой единственно правильный выход...