Фиалка зимой спит

Алёна Кор
Фиалка зимой спит, ей снятся сны весенние …
А колокольчик грустит, зовет фиалку, нежно он звенит.
Мечтает о весне, о встрече в тишине.
Сейчас зима белым бела…
И ветер все сметает, если нарисовать мечту зимой, она весной растает.
Но не растает лишь мечта, которая взлетела на облака.
И там летит, горит словами, нежность и забота.
О, колокольчик звонкий голос тонкий.
Ты не грусти, ведь будут еще дни весны.
И лета, бархат … нежность шелка.
И улыбнется колокольчику фиалка, скажет привет тебе мой друг звенящий.
Дзинь-дзинь, слова твои нежнее нежного.
Крыло у ангела такое же наверно.
Летит по небу слово, ловлю его …
И звонит колокольчик серебристый, кто хочет, тот услышит слово.
Руками лишь дотронется тихонько…
Дзинь-дзинь…
Пойдем со мной в страну фантазии моей, там вечно лето.
Водопад и ходят там добрые звери чудесные, погладить бы пантеру черную однажды.
Это сон, и сказка что приходит в дом.
Страна для фиалок и колокольчиков …
Моя страна … твоя страна.
Я принесу тебе в ладонях кусочек своей мечты.
Мы соединим их вместе  ты  и я…я  и ты...
И зазвенит мечта фиалковым настроением.
Я жду тебя весна!!!
 Когда просыпаются все чувства, не до сна.
Но, а сегодня зима, колокольчик звенит с утра, и хочет разбудить фиалку, но забывает сейчас же не ее пора.
Как нетерпелив, горяч, звон колокольчика, похож на тихий плач.
Зимний плач, белые снежинки, и слезы замерзают на лету.
Не плачь … не плачь…
Дзинь-дзинь, серебро: серебряный звук и музыка зимы…
Танцуем мы во сне, пока во сне, что бы весной проснуться удивиться миру красоты.
Дзинь-дзинь!!!