Особенности русской рыбалки

Александр Шириков
Потихоньку укладывая свой скромный скарб в сумки, Сафарбек, слегка прикрыв глаза, сказал
- Вот так, Искандар-ака, уезжаю скоро домой… Мне уже через месяц 63 года, а у мусульман это юбилей. Не знаю, приеду ли я еще когда-нибудь в Россию… Знаешь о чем я мечтаю? Я, на старости лет, хочу как русский, посидеть на берегу речки, и половить рыбу. Никогда в жизни рыбу не ловил. Мало у нас на родине воды…  А вы, русские, не знаете цену ни воде, ни траве…
                ***
В следующий свой приезд на дачу, я привез в подарок Сафарбеку отличное углепластиковое удилище с леской, грузилом и поплавком, а в отдельной коробочке лежали различных типоразмеров крючки.
                ***
Еще через неделю, я спросил нашего рабочего
- Ну как, Сафарбек, ты ходил на рыбалку?
Опустив голову Сафарбек промолвил
- Ходил, а что толку-то? Ничего не поймал…
- Почему? Ведь в речке рыбы полно!
- Знаешь, Искандар-ака, я никак не смог привязать к леске червяка.