Потенциальные самоубийцы

Майя Андреева
Я теряю сознание во сне! И это делаю я, которая все так ясно осознает!
Почему я теряю во сне свое сознание? То есть, самое ценное, что делает меня человеком и личностью?
Вездесущая сила пространства - я не могу из него никуда выйти. Я выхожу из него только на время сна, когда меня собственно нет, и это делает меня неуверенной, слабой. Получается, что пространство сильно держит мое сознание. И когда во время сна я выхожу из пространства в космос, то оставляю здесь на земле, словно ценный залог, свое сознание - свое тело и свое сознание. Меня не выпускают без залога.

Что Вы думаете по этому поводу?

Я лично думаю так:
Если бы я вышла из тела вместе с сознанием, то могла бы не вернуться. То есть, просто повернула бы в космос, потому что там в тысячу раз лучше! Нет расстояний, нет преград, нет тараканов в голове, и видно все души и все тайны мира насквозь. Зачем возвращаться в эту свою тюрьму?

Значит, Бог позаботился о том, чтобы не выпускать меня из тела вместе с сознанием. Он завязывает мне глаза на то время, когда я нахожусь вне тела. Чтобы у меня, так сказать, не возникало искушения сбежать.

Значит, я еще глупая и хочу убежать от тела.
Вот в чем все дело!
Мне не нравится в нем, мне оно надоело, мне не хочется ухаживать за ним, разбираться в его устройстве и отвечать за всё, что с ним не так. Если бы мне дали возможность в полном сознании заснуть и отвлечься от своих телесно-материальных реалий, то я тотчас ею воспользовалась бы и совершила самоубийство. Все люди потенциальные самоубийцы, и мы не совершаем над собой самоубийства только потому, что думаем, что там примерно так же как здесь, потому что Бог завязал нам глаза.

Если бы мы любили свое тело, как самое интересное и прибыльное дело, так, как его любит Бог, то у нас не отнималось бы сознание на время сна, и мы видели бы все прелести и красоты Вселенной, пока наше тело лежит в постели и наполняется силами.
И если я теперь знаю, что за этим стоит и почему нам завязывают глаза, то нахожу единственный выход: любить жизнь в этом ее узком и сером пространстве, эту жизнь, которая на самом деле ценнее всех богатств космоса. Со временем повязка упадет с глаз, и я стану мудра, как Бог, но сначала нужно сделать что-то для жизни в теле, улучшить ее.

Вы меня услышали?