Честный дневник. Серебряный воланчик

Денис Ганин
   ЧЕСТНЫЙ ДНЕВНИК.

   ЧАСТЬ ВТОРАЯ.

07.08.1994. 
    Ну, что привет мой новый дневничок. Ух, какой ты важный и напыщенный! Ну ничего, нам с тобой придется друг к другу привыкать.
Так ладно, теперь по делу. Сегодня утром собирался прийти Димка с фотоаппаратом. Не пришел ! Слава богу, Леха принес свой фот. Щелкали мы с ним щелкали, ну и короче Леха всю пленку засветил. Затем позвонил Димка, разнылся, что в сотый раз проспал.
    Встретились мы все вместе только сегодня вечером. Леха зарядил свой фот очередной засвеченной пленкой и пошли мы в лесополосу заново фотографироваться. Эти двое с таким увлечением фотографировали всякие коряги, что я даже завидовать начал.
     Кстати я Леху заставил письмецо мне кинуть пока я буду на море.

08.08.1994.
    18.30. Ну вот мы и приехали  на море. Ну, дорога так себе, голова правда разболелась. Остановка была одна. Когда приехали, поселились в корпусе №2. Всего их тут 8. Да, корпус мягко говоря старенький. Живем в 6 номере на 1 этаже. 

09.08.1994.
    Да, море конечно здорово. Кое-как уже плаваю. Но скукота страшная. Книжку читать надоело, а другого ничего нет. Вокруг все бегают, чем – то занимаются, а я на балконе сижу, слежу за одной девочкой, уж больно она мне понравилась. Вчера пока я сидел с сумками возле номера, она прошла рядом со мной по коридору. Да так посмотрела на меня, что у меня сердце замерло! До сих пор этот взгляд из головы не выходит.
    Но может это всего лишь игра воображения? Нужен я ей как – будто! Вот сейчас идем гулять вокруг нашего санатория. Да, скукота здесь. Все чем-то занимаются, а я как бы ни у дел. Письмеца похоже, я от Лехи не получу. Сколько не ходил здесь, ни разу связанного с почтой не видел, кроме почтового ящика, куда письма опускают.   

11.08.1994.
    От чрезмерного купания я похоже хорошо заболел. Болею второй день. Насморк, горло болит. На море сегодня не пошел. Короче чувствую себя неважно. Сегодня после ужина ходили смотреть, что кроме «Химика» ещё есть. Оказывается, есть много чего. Пока шли, на пансионатов 10 наткнулись. Выглядят они получше нашего. Второй день подряд на море сверкает молния, а дождя все нет. Кормят здесь хорошо, как на убой. Вес можно классно набрать.
    А на счет той девочки у меня появилась одна идея. Сегодня видел, как она с родителями играет в бадминтон. Думаю, куплю воланчик, возьму ракетки на прокат и предложу поиграть. Может удастся познакомиться?

14.08.1994.
    21.20. На море уже плавал в маске. Здорово, совсем другой мир. Тихо, спокойно, но холодно. Далеко заплывать боюсь. Вчера отправил письмо Лехе. От него еще ничего не получил. В рекреации поставили телик, показывает одну программу и то без звука. Делать нечего, читаю Лехину книгу, ничего интересного.
    Cегодня к нам в комнату залез кот. Белый в крапинку. Шерсть короткая, как у собаки. Походил, побродил, лег на мамину юбку и уснул. Пришли вечером с моря, его уже не было.

16.08.1994.
    Сегодня получил письмо от Лехи. Лежало оно в столовой у всех на виду, в ящике для писем. Сегодня же и простудился. Мама тоже заболела. Так что болеем вместе, но на море я утром ходил. Вечером ходили в кино на французскую комедию. Во всяком случае, лучше, чем сидеть дома.Да, в письме Леха более раскованней, чем в разговоре. Совсем другой человек. Я аж удивился, когда читал. Купил после обеда книгу «Пересечения Эйнштейна». Изо всех сил стараюсь, чтобы в голове не проскочила мысль, что я её зря купил. Начало, мягко говоря не очень.

17.08.1994.
    Я до сих пор не могу успокоиться. Даже руки трясутся.
Вчера я купил на рынке воланчики и узнал где дают на прокат ракетки. А сегодня утром пошел искать Аню. Я забыл сказать, девочку эту зовут Аня (услышал, как родители ей говорили). Так вот, пошел я искать Аню. Она обычно недалеко по пляжу уходит…
    Столько раз в голове картинку эту прокручивал, как подойду, как заговорю, что абсолютно был уверен – так и произойдет. Пошел вдоль берега. И тут меня как будто по голове ударили. Она с каким-то парнем в бадминтон играет! Ну вот и всё! Сидел, понимаешь – любовался с балкон! Долюбовался!

22.08.1994.
    11.00. Сегодня в 2 часа едим на поезде в Миллерово. За эти три дня пока был дома, успел встретится с ребятами (Димкой, Лехой). В «Ригонде», вместе с Лехой записал на свою кассету Queen 89 и  Scorpions 91. Вчера каждый взял по фотоаппарату и пошли втроем в парк щелкаться. Надеюсь, кадры получились, потому-то там есть много чего интересного.
    16.00. Сидим в поезде. Какая станция неизвестно. Вагон попался очень комфортабельный: чистый, радио работает, короче класс. Сейчас мы все втроем живем в одном купе. Четвертого человека ещё нет. Поезд у нас №261, Пятигорск-Пенза. Мама до сих пор не нарадуется чистотой вагона.
Ну ладно, поезд тронулся, я кончаю писать, кстати, станция называется «Гулькевичь».

25.08.1994.
    Вчера до часа ночи с папой и Леной играли в преферанс. Отдыхали мы, как обычно, копали в Поповке картошку. Сегодня ездили за грибами, ни одного гриба не нашли, засуха.
Купил себе вчера новую книгу Сабатини. Довольно интересная, романтическая. Погода в Миллерово очень холодная. Мама опять заболела и чуть – чуть потеряла голос.

27.08.1994.
    11.50. Едем за раками. На улице холодрынь, все замерзли. Мне эти раки и даром не нужны. Вчера нашел на чердаке чемоданчик с оружейными принадлежностями. Собираюсь делать новый самопал на оружейных капсюлях. Ну ладно, надеюсь продолжу дальше, когда приеду.
    17.00. Только что приехали с рыбалки. Поймали 80 раков, несколько рыбок и …88 сантиметрового СОМА. Весит он 4,5 кг. Все сейчас с ним фотографируются. Погода пасмурная, идет дождь, так что ничего не получится.

09.09.1994.
    Сегодня великая четверка мушкетеров, то есть мы гуляли до  девяти вечера. Сначала играли в волейбол с мелкими девчонками, кстати, очень нарывистыми. Отрывались на нас как не знаю кто, лица у нас, что ли такие добрые. Даже рассердится толком не умеем. Ну мы с Димкой бывшие космонавты, а космонавты, как известно добрые.Про лицей писать ничего не хочу – дерьмо.
    Ну ладно, пока!

14.09.1994.
    Да, хандра на меня напала. Вот встречаемся мы втроем (я, Илюха - Портос, Леха - Атос), а говорить не о чем, все веселимся, да шутим. Не знаю, как другим, но мне хочется, чтобы всё было серьёзно. Переговорил с Лехой. Вроде бы и ему тоже так кажется.

25.09.1994.
    Позавчера праздновал конец школьной недели. Хотели  вчетвером поиграть в футбол, но Димка уехал в Аксаут, а Илюхе не разрешили, ну и, слава Богу! (он меня за неделю уже заколебал). Поэтому встретился я с Лёхой. Сели вечером на кухне, врубили маг и балдели под мою новую кассету. На день рождения Лёхе покупают маг, будет на чём кассеты переписывать.
    Котёнок меня уже задолбал, бегает за мной, кусает. Все руки исцарапал.
Да еще вчера допроявлял все пленки, всего их у меня четыре. Так что будем печатать. Ну ладно, пока!

08.10.1994.
    Вчера печатали до часу ночи фотографии. Отпечатали аж 4 пленки. Получилось  много чего интересного. Сегодня положил их сушить на стекло. 15 штук приклеилось, что аж не отодрать.Телефон у нас не работает, то ли поломали, то ли отключили. Так что с Димкой - Арамисом не связывался, а Леха (ходячая больница) – опять заболел. Комар его в щеку укусил, она у него и распухла. Ну ладно, конец связи!

14.10.1994.
    10.06. Вчера отмечали Лёхин день рождения. Пришли я да Илюха. Я оделся нормально, что бы перед народом повыпендриваться, а там народу то и не было. Короче слушали Илюхин магнитофон, играли в домино, болтали. У меня аж голос охрип. Только под конец дня рождения узнали, что Илюхин магнитофон может накладывать записи голоса поверх существующих песен. То есть если петь, когда играет музыка и петь достаточно громко (чтобы переорать вокалиста), то в итоге получается довольно интересная запись с твоим вокалом.
    Создали штук 7 пробных композиций. Тут пришли мои родители и увели меня домой. Было тогда 22.30.

18.10.1994.
    Сегодня записали с Илюхой 6-7 проб на его магнитофоне. Играли на пианино. Интересно, что получится? Кстати Crazy World не такой уж и плохой.

27.10.1994.
    Сегодня я, Илюха и Леха писали у меня композиции. Полный провал. По крайней мере, я так считаю. Во-первых, маг неисправный – хрипит. Во-вторых, голоса у нас поганые – все не в ноту. Да, чем бы ещё заняться?

07.11.1994.
    Два дня назад уехал дедушка. На его деньги я купил два тома «Планета приключений». Был дедушка у нас дня три. Да, побыстрей бы каникулы, а то мне уже и учиться не хочется. В первый день каникул собираемся сходить вчетвером в поход на фабрику. Пишу я, кстати чернилами, правда очень разбавленными.

11.11.1994.
    Седьмого ноября ходили в поход, только не на фабрику, а  на дачу Илюхину, потом на мою. Произошло это так: за два дня до похода на нас (меня и Леху) обиделся Илюха - Портос, ушел куда-то, и я решил с ним больше не связываться. Потом позвонил Димка, и остался очень недоволен тем, что идем мы очень рано (в восемь часов) и по такой холодине (а ещё турист называется).
    Ну вот, а на следующий день позвонил, сказал, что вообще не пойдет. И остались мы вдвоём с Лехой. Ну и какой же дурак в такой ситуации пойдет черти куда в лес, к тому же при температуре минус шесть.Дураки нашлись! Короче пришли мы на остановку. Я сказал Лёхе, что пойдем на дачу. Тут Лёха напросился взять с собой своего ненаглядного Илюшу. В общем восемь часов померзли на даче, постреляли из самопала и пошли домой.

17.11.1994.
    Снег, который недавно выпал, уже растаял. В моей музыкальной картотеке крутое пополнение, за неделю 4 диска Queen. Сегодня приходил Лёха. Учил его преферансу. Составляли «Великие хиты – 3», слушали маг.

03.12.1994.
    Сегодня в семь утра приехала тётя Галя. Мне подарила 50 тысяч рублей. Первого декабря с Илюхой записывали одну сторону кассеты. Записывали через микрофон, так что получилось наверное нормально.

28.12.1994.
    Ходили с Лехой, Илюхой и Димкой на музыкальный вечер в ДК. Побесились хорошо. Сначала был концерт, правда маленький, где-то час. Затем дискотека. Напрыгались там до упаду. Каждые десять минут ходили воду пить. Процентов 90 на вечере было студентов, нашего возраста было мало, человек сорок. Мне там одна девочка понравилась, с параллельного класса. Кофта на ней была такая прозрачная, что считай, что и не было, как будто в одном лифчике. Пришел я с вечера в 11 часов. Сейчас до сих пор ещё спина болит.

31.12.1994.
    20.00. Да! Скоро Новый год! Сейчас мы сидим за праздничным столом, кушаем и смотрим «Вести». Мурзик полчаса ходил вокруг ёлки, нюхал её.
Кстати вчера все-таки собрались с Лехой у Димкиной бабушки. Пили чай, слушали маг, играли на приставке, короче время провели нормально.


***1995 год***


06.01.1995.
    Уже неделю на каникулах. Каждый день встречаемся с друзьями, то у меня, то у Димки, то у его бабушки. Вчера купили пленку, взяли мой фот, Димкину вспышку и пошли фотографироваться. Вчера же я и проявил. На выходные по идеи Димка должен и отпечатать.

18.02.1995.
    Сегодня к девяти ходили на корты играть в теннис. Пришли, сначала вроде бы нормально играли, а затем пришли футболисты, народ повалил, короче игра разладилась. Илюха не с того не с сего обиделся и ушел не попрощавшись. И остались мы с Лешей как всегда одни. Сегодня же Мурзик свалился с окна на улицу. Пока с ним все в порядке, бегает за мухами.
    Хочу на море. В теннис уже кое-как играем. По сравнению с ним бадминтон детская забава!

04.03.1995.
    Вчера ходили на вечер. Как всегда четыре мушкетера. Народу там было поменьше, чем на Новом году, ну ничего, все равно нормально. Напрыгались вдоволь. Перед вечером у меня дома отсняли штук шесть кадров с Димкиной вспышкой.

13.03.1995.
    На улице – 10 градусов. Дует сильный ветер, когда шел с лицея, чуть не унесло. Формулу 1 по телику все нет и нет, может её вообще перестали показывать. Леха вчера принес «Big Ones» - «Aerosmith». Довольно нормально, мне понравилось. Особенно «Love in elevate». Настоящий хулиганский гимн. Быстрей бы каникулы, хочется чего-нибудь романтического, приключений.
    Вот хочу на каникулах пацанов всех собрать. Вообще, чего один я бегаю, организовываю, неужели им не хочется в компанию друзей, поодиночке то скучно. Ну ладно, я заговорился. Пора и уроки учить.

26.03.1995.
    Сегодня до 9 вечера гуляли с Лехой и Димкой по городу. Болтали, о чем придется. Короче каникулы в полном разгаре. Димка натрепался, что у него появилась девчонка. Он с ней целуется. Вот тебе и Арамис. Врет наверно, а может и нет. Погода сейчас на улице испортилась, дождь пошел, ветер дует. В теннис из-за этого не поиграешь.
    На днях купил студийную кассету «Nirvana». Сначала показалась тяжеловатой, но потом втянулся, ничего, пойдет. Очень оригинальное звучание. Да, а все-таки девушку себе надо завести. Сегодня вечером в 23.45 будет Формула 1, интересно посмотреть.

30.03.1995.
    Кончается сумасшедшая неделя. Всю неделю мы только и делали, что гуляли. Вчера Димка познакомил нас со своей подружкой, зовут её Ира. Она учится с ним в одном классе. А в прошлом году училась в параллельном с нами классе. Ну вот, вчера своим знакомством он нам все планы испортил. Мы даже не знали, что делать, куда идти, ну а потом расшевелились, развеселились и поехали на фабрик. Катались на машинах, бесились. Она конечно нормальная, но не в моем вкусе.
    Сегодня пошли к Илюхе на дачу (Я, Димка - Арамис, Илюха - Портос). Делали там, то же самое, что  и вчера на фабрике. Выставили колонки на улицу, врубали маг или проигрыватель, у которого нет двигателя. Пластинку крутили пальцами, так что сам знаешь, что получилось. То ускоренно, то замедленно. Под конец погода, правда испортилась. Кстати недавно купил студийную кассету F. Mercury «Mr. Bad Guy». Полиграфия отличная, запись песен тоже качественная, но сделано всё на бытовом магнитофоне, слышно как паузы нажимают.

02.04.1995.
    22.30.На улице снег. Так все сливается, белые снежинки и распустившиеся цветы абрикос. Погода сошла с ума! Мир тоже! На улице тишина, снег и цветы абрикос.

07.04.1995.
    22.55. Сегодня до восьми вечера Я, Илюха, Леха, пели у меня на кухне. Сделали несколько проб на  «Night comes down». Получилось нормально, но все не то. Раза три спели под «Нирвану». Одна песня точно хорошо получилась. Своим голосом я произвел на ребят неизгладимое впечатление. Из меня выйдет истинный вокалист будущей группы.

19.04.1995.
    Леха уезжает в Кисловодск лечиться на 24 дня. Скукота! Три, четыре мероприятия из-за  этого с треском развалились. Всеми силами пытаюсь сделать свою жизнь разнообразной и оригинальной. Начал  писать, роман про « Нашу жизнь». Сейчас на улице дождь. Льёт  уже второй день. Что бы ещё такого оригинального сделать? Поменять причёску, пол, начать качаться, найти себе девочку, начать слушать индийскую музыку или вступить в партию зеленых? Если я всё это сделаю, пацаны точно сядут.
    Леха сказал, что я похож на Курта.

05.06.1995.
    С сегодняшнего утра начал с Димкой заниматься спортом. Встали сегодня в 6.30 и пошли на улицу в двенадцатую школу. Да, порядочно мы распустились. После этого ели ко мне на этаж заползли. Ну ничего, на лето надо форму набирать.
    Уже сдал два экзамена, слава Богу, пока что не провалился. Сегодня меня после подтягивания так растошнило, что пришлось убегать в кусты.

18.06.1995.
    11.00. Погода сошла с ума, градусник показывает + 38,5, но в квартире не так уж и жарко, даже прохладно. Не как не досочиню свой первый в жизни стих про «Королеву  - Убийцу». Вчера с Лехой немного попели. Сделали 3 пробы Many thiches.

20.06.1995.
    Из-за появившегося отгульного дня с практики в четверг поедем с Лехой в Столицу Штата. Димка – гад уже уехал в горы. Илюха мне уже надоел. Он, по-моему чокнулся на работе. Целыми днями сидит на даче у дяди и таскает гравий.
    22.30. До девяти часов гулял с Димкой и Лехой. Ты спрашиваешь, откуда появился Димка? У них, оказывается из-за теракта отложили поездку.

26.06.1995.
    Жара стоит невероятная. Практику продлили, аж до пятницы, а говорили, что до среды. Так что придется нам с Илюхой ещё долго таскаться. С Лехой мы в Столицу Штата  ездили в четверг. Поехали, а там начался дождь, потом жара. К тому же автобус на час опоздал. Но накупили мы много чего интересного. Главное это песенник. А так же 3 альбома Queen. Странно, письма из Калининграда все нет и нет.

11.07.1995.
    Начинаем очередной ремонт. Будем ремонтировать спальню. Инициатором был я. Уже сняли все полки с книгами, ковер возле кровати и книги из шифоньера. А погуляли мы все-таки на Илюхин день рождения хорошо. Там я открыл свой купальный сезон. Good bye Bad Guy!

12.07.1995.
    22.55. Час назад побелили потолок. В квартире хаос. Полы мыл 4 раза, а они до сих пор белые. Я похоже немного заболел. Должно быть простуда.

31.07.1995.
    Мы решили создать свою музыкальную группу. Не иначе как под впечатлением от «Элен и ребята»:

Дима, барабанщик – Тринитрон Громыхало.

Илюха, соло-гитара – Ричард  Муравьиные Яйца

Леха, бас-гитара – Баян Бухаило

Денис, вокал – Курд Новосёлкин

А если серьёзно, то мы с Лехой создаем свой первый альбом. Сегодня с 16 до 21 часа думали, как назвать себя и группу. Предположительно  «Crown», Курт Бертон, Стив Йоркер.

04.08.1995.
    10.20. Скоро едим на море. Сегодня весь день мучился с папой на работе. Мучился с текстовым редактором World. Оформляли на компьютере наш с Лехой альбом «Incision». Делали, делали и половину не успели. Затем вечером с Лехой играли в  бадминтон. Воланчик доломали. Думаю, что же взять на море, чтобы не получилось как в прошлом году. То что я беру плеер, уже хорошо.

07.08.1995.
    Завтра едим на море. Вещей завались. Как только будем их тащить, не знаю. Позавчера прощался с Димкой. Сегодня с Лехой и Илюхой. С собой беру плеер и шесть кассет. Надеюсь, будет весело. Кстати окончательно группа называется «Corrupt», Курт Бертон, Стив Нильсон.

09.08.1995.
    Только что пришел с моря. Научился плавать в ластах. Нормально получается. Скорость большая. Плавали опять на диком пляже подальше от толпы. Тащится туда правда порядочно. Живем мы в том же корпусе, что и раньше только на 2 этаже.
    22.50. Ещё не спим. Ходил с родителями на дискатеку. Половина пьяных. Все танцевали, а мы стояли, смотрели. По друзьям я уже соскучился.

11.08.1995.
    На черное море обрушился дождь. Все планы попортил. Сейчас полкорпуса торчит у телика. Боюсь, как бы они так не проторчали до воскресенья. А в воскресенье у меня Формула 1.
    22.?.Только что пришли из кинотеатра. Смотрели фильм с участием Бельмондо. В это время с потолка ручьями текла вода.

13.08.1995.
    Только что доснимал первую пленку. А вчера вечером я написал письмо Лехе. Решил его здесь не отправлять. Сомневаюсь, какой у него номер дома. Когда приедем, положу письмо ему в почтовый ящик. Сейчас сижу на лоджии, жду, когда выглянет солнце.

17.08.1995.
    22.50. Собираемся в дорогу. Недавно пришел с моря. Купались в темноте. Довольно нормально. Проплыл самое пока большое расстояние в своей жизни, метров где-то 300. От Лехи письма не получил. Завтра последний день. Не хрена с ним не пойму. Он же обещал.

20.08.1995.
    Да, вот и приехал я с моря в родной, пыльный Город. Приехали мы в четыре часа. Потом прибежал Леха, и мы гуляли с ним до 22.30. Заходили к Димке, но его не было. Когда пришел домой, то узнал, что три раза приходил Илюха. На следующий день пришел с дачи и узнал, что мне звонил Илюха. Он наконец соизволил вытащить свой веломобиль и покатать нас. Димка тогда пропадал на даче и поэтому мы отправились искать Леху.
    Сначала заехали к нему домой, потом к его бабушке, потом к нему на дачу. И только там нашли его. Короче намотались на веломобиле нормально, 6 часов ездили, два раза купались на пляжу, заезжали к Димке. Вернулся я домой только через 6 часов. Вот так, стоит только на два дня появиться в городе, как тебе отдохнуть не дают. Salvo.

25.09.1995.
    Сегодня в 3 или в 4 часа у нас в городе произошло легкое землетрясение. Вибрировали стекла. Минут 5 потом качалось зеркало. Нашел в «Науке и Жизнь» статью о гербах и их построении. Пытаюсь сделать герб “Corrupt”.

15.10.1995.
    Вчера отмечали день города. Был довольно сильный фейерверк. Ходили на него с Лехой и Илюхой. Я впервые без родителей. Леха после смерти отца, отходит что-то быстро. Два дня назад были похороны, а на праздник уже шутил.

22.10.1995.
    Сегодня праздновал свой день рождения. Неужели мне пятнадцать? Собрались все вчетвером. Впервые после летних каникул. Как в старые добрые времена мушкетеров. Болтали, играли в карты, смотрели телик. Всего гуляли с 15.00 до 19.30. Леха подарил компакт-диск (ещё бы к нему  CD плеер), Димка кассету чистую (еще бы к ней исправить мой магнитофон), а Илюха русско-английский разговорник (к нему бы билет в Англию). Ну да ладно, дареному коню в зубы не смотрят. В общем и в целом День рождения прошел хорошо!

07.11.1995.
    23.15. Каникулы. Вчера играли с Лехой на приставке, как всегда в «танчики». Смотрел сегодня «Музучет». Там сказали, что следующая программа будет посвящена Queen. Надо будет обязательно посмотреть. Завтра думаю купить студийку в «Ригонде», наверно “Sheer Heart Attack”. Сегодня день революции?

11.11.1995.
    За эту неделю уже 3 раза показывали Bohemian Rhapsody. Вчерашняя передача «Рок-легенды» была посвящена Queen. Сегодня в «Намедни» упоминали о Фредди и показали клип. Классно! Это талант, настоящий талант.
Скоро 24. Этот день должен быть каким-то особенным.

16.11.1995.
    Два дня назад папа получил права на машину. Европейские, между прочим. Так что теперь мы с мамой, как все нормальные «люди». К сведению машина «7», воровского цвета (темно какао-молочная). I’m love in my car!

19.11.1995.
    Сегодня ездили на своей машине за город, километров на 30. Собирали грибы, как называются, забыл. Набрали мешок и еще два ведра. На дворе стоит бабье лето. Природа сошла с ума (тоже, что и 2 апреля и 18 июня 1995). На машине сегодня развили самую большую пока скорость – 120 км/ч. Надеюсь это не предел.
    А вечером у нас с Лехой голова ехала на бикрень. Писали письмо Свете на Украину. Хоть мы в написании писем и не салаги, но все равно трудно. Отправили ей наши фотки. От неё должны прийти ноты “Killer Queen”. И текст  We Will Rock You.. Надеюсь, что это будет так.

05.12.1995.
    Вчера взял из звукозаписи “Made In Heaven”. С первого раза мало что понял. С другими альбомами было то же самое. Но нечего, скоро его раскручу. Очень интересная работа. Особенно последняя песня.

20.12.1995.
    До сих пор карантин. Вчера ходил с Илюхой на его дачу. Сначала зашли к нему в гараж. Там покатались на мотоцикле. Потом пошли на дачу. Я ехал на лыжах. Пришли, стали расчищать пруд от снега для будущей игры в хоккей. Затем взяли коньки и начали там кататься. Вернее Илюха катался, а я учился сначала стаять, потом ходить, под конец уже кое-как начал ездить. Упал раз 30. Весь  зад отбил. Леха до сих пор не зашел, а должен был подойти пять дней назад. Да ну его!
   End This Year!