Speech

Моонна
 Сначала меня душили слёзы обиды. Потом я ужасно  досадовала на себя, что снова  так глупо попалась  и наступила на те же грабли. Злость пришла на смену досаде и позже уступила место холодной решимости.
 Я собиралась высказать ей ВСЁ! О, как я виртуозно выстраивала фразы, подбирала слова и продумывала паузы (для произведения максимального  впечатления). Я представляла, с каким лицом буду это ВСЁ произносить, в какой позе буду стоять…или сидеть (по обстоятельствам). Где буду понижать голос почти до шёпота, чтобы она почувствовала трагизм ситуации в полной мере, чтобы поняла, ЧТО она натворила. А где мой голос должен звенеть, как струна (опять же для пущей убедительности).  В общем, я готовилась и не спала ночами.
 Но когда она вошла,  спустя вечность (целых три! дня).  Когда я увидела её - светлую, лёгкую, нежную, как солнечный зайчик…
 Я смогла выдавить из себя только три слова: «Как я соскучилась».