Хм... или Все женщины би?

Моонна
 Она сказала это и улыбнулась как-то совсем беззащитно и жалко, как человек, который знает, что смертельно болен.
 И глаза у неё стали ещё темнее и глубже, словно тени в подворотне глубокой безлунной ночью.  А выражение лица… Мне больно видеть, когда у кого-нибудь  такое лицо, а тем более у лучшей подруги.
 -А…ты что? – только и смогла проблеять я.
 У меня вдруг кончились сразу все слова. И сердце, как это говорят обычно в таких случаях…сжалось. Именно сжалось, превратилось в маленький комочек, величиной, наверное, не больше шарика от пин-понга.
 Сжалось, взлетело к самому горлу и…защекотало там, запершило...
 -А… - опять начала я, понимая, что надо ведь что-то сказать. Но что? Что?
 - Нет, ну, правда. У меня-то, если по сути, никогда нормального мужика и не было. Да и не будет уже никогда. Всё как-то так…
 Она помолчала, щёлкнула дешёвой пластиковой зажигалкой, затянулась очередной сигаретой, выпустила дым. 
 Странно, я так часто вижу её с сигаретой, но до сих пор не знаю, какую марку она любит. Просто сигареты…просто тонкие и длинные, похожие на зубочистки.  Она почему-то всегда  оставляет длинный окурок и на нём никогда нет следов помады. Вот это я знаю.
 Руська небрежно стряхнула пепел.
 - Ты же сама говоришь, что разницы никакой. Правда, я не совсем себе представляю, как это, но думаю, что с тобой всё получится. Ты же в этом деле крута.
 - Я?
 - Ну, да.
 - Кто тебе сказал? – смутилась я.
 - Ну, ты же говорила, что Она даже рыдает каждый раз. Разве это не показатель?
 - Ну…это показатель только того, что она очень горячая.
 - Как и ты.
 Руська рассмеялась и затушила сигарету в пепельнице.
 - Да ну тя! Очень смешно!
 - Нет, я вполне серьёзно. Ты моя подруга. Если тебе тяжело…если тебе это так надо, то я могу…
 - Прекрати! – взорвалась я. – О господи, как ты могла подумать, что я тебе намекаю на…
 - А почему не я? Если тебе всё равно, то почему не я?
 - Потому что ты моя подруга! Вот почему! – заорала я.
 - Так тем более.
 Она улыбалась совершенно спокойно, а я вскочила и стала метаться по крохотной шестиметровой кухоньке, как загнанный зверь.
 - Ты понимаешь, что несёшь? Ты же моя подруга!
 - Тем более, - она оставалась такой же невозмутимой. Зажигалка в её руке опять чиркнула, выпуская на волю маленький сине-жёлтый огонёк. – Тем более. Ты же можешь нарваться на кого угодно. Я же знаю, какая ты импульсивная,  порывистая.
 Её спокойствие добило меня окончательно. Я плюхнулась на стул и почти простонала:
 - Руська, прекрати. Ты сама-то понимаешь, о чём говоришь? Ты моя подруга. И вообще…ты же натуральна, как кусок хозяйственного мыла. Тебе мужик нужен, а не…
 - Ну и что? Ты сама мне говорила, что все женщины по сути своей би.
 - О боже! Нет!
 - Ну, как хочешь, - безразличным голосом сказала Руська.
 Таким безразличным, словно хотела ещё добавить что-то типа: наше дело предложить, ваше – отказаться.
 Она отвернулась от меня, с минуту помолчала и как ни в чём не бывало вдруг предложила:
 - Мороженого  хочешь?
 - «Буржуя»?
 - Люблю эту химию!

 Мы ели мороженое и смеялись над какой-то комедией, полулёжа на  Руськином «тренажере».
 - Ммммм, на втором месте, - Руська закрывала глаза и хохотала.
 - А на первом?
 - А то ты не знаешь!
 - Ааааа, ну да, конечно.
 Я облизывала ложечку и думала: «Все женщины би. Правда что ли? Это я что ли такое сморозила? Хм..."