Очередь в ветеринарной клинике

Игорь Ро
— Кто последний, граждане?  Вы?  Тогда я за вами.  О, да тут прям Ноев ковчег!
Дама, отодвиньте пожалуйста вашего монстра, дайте я корзинку поставлю.  Что в корзинке?  Кот разумеется, а вы что подумали - пирожки для бабушки?  То-то ваш Серый Волк, гляжу, уже вовсю принюхивается…  Брысь!!!  Что?  Не надо таких слов, собаки и так всё понимают, поскольку они умные - не то что коты?  Это, простите, овчарка у вас?  Страшно умная говорите?  И в чём же её ум проявляется?  В будке живёт, дом сторожит и сумки с продуктами носит?  Да что вы говорите!  А мой кот на диване живёт, его все сторожат и ему сумки с продуктами носят, чувствуете разницу?  Так и кто из них умнее?

А вы что фыркаете, да, вы, дама с пожарным шлангом в руках.  Это не шланг?  А кто?  Питон?  И вы, простите, ЭТО у себя в квартире держите?  Да что вы говорите!  А кричать по ночам вы давно перестали?  Тоже умный, говорите?  Грациозно ползает по квартире и тихо шипит?  Какая прелесть!  Ну вылитый мой муж.  Он так же себя ведёт, когда с корпоратива домой является.  И тоже на шланг становится похож, когда его по дому что-то просят сделать.

Мужчина!  Да вы.  Перестаньте повторять за мной все мои слова, да ещё таким противным голосом!  Это не вы?  А кто? Ваш попугай?  А, простите.  А чего это у него такой вид, будто он под вентилятор попал?
Кот соседский потрепал?  Когда он того передразнивал?  Да что вы говорите!
Ну, это вам, мужчина, ещё повезло!  Мой Константин его бы вообще за такое порвал.  Обидчивый страшно.  Что?  Нет, не муж. Константин - это мой кот.  Мужа просто Коськой зовут.  Понимаете разницу?  Вот и я её поняла в первый же год после нашей свадьбы.  Константин - настоящий мужик, умывается пять раз в день и любовью занимается каждую весну.  То есть, гораздо чаще чем некоторые мужья.  Хотя времени на диване они проводят примерно одинаково.

Девушка!  Выключите ваш мобильник или хотя бы ответьте на звонок.  Сил уже нет.  Это не мобильник?  А что?  Певчий кенар?  Да что вы говорите!  Что?  Прекрасно и завораживающе поёт, в отличии от некоторых?  Это вы на Баскова намекаете?  Нет?  А на кого?  На котов?!  Милая моя, да мой кот каждую весну поёт так, что все соседи рыдают.  Спать, говорят, не можем, есть и жить одновременно.  Вот это я понимаю – завораживающе!  Люди забывают обо всём на свете!  А вы говорите – кенар.  Воробей покрашенный ваш кенар.

Мужчина!  Да, вы, с ребёнком в красной курточке и джинсах.  Что же вы сына в ветеринарную клинику привели?  Что?  Это не сын?  А кто?  Ваша обезьянка?  Да что вы говорите!  А как похож…  Правильно говорят – все мужики произошли от обезьян.  А мы, женщины - от кошек!  Чувствуете разницу?
Что?  Моя очередь?  Пойдём Константин, пойдём мой принц, сейчас дядя ветеринар тебе коготки подравняет, а я тебе дома педикюр сделаю, как ты любишь.
А то что-то засиделись мы тут с тобой, среди нижних ветвей эволюции.  Мурррр...