Про счастье. Немножко...

Владимир Мигалев
Отрывок из " Мысли вслух".

В Народе на Руси великой была, есть и право имеет на существование своё пословица о том, что ежели родился новый человек "в рубашке", то обязательно в жизни должен быть счастливым.

Средь моряков поверье есть... кто в жизни своей хоть однажды побывал в морях южных и на небе видел созвездие "Южный Крест", то в повседневной жизни дальнейшей сопровождать должна его Госпожа Удача и её братишка младший Хранитель Ангел.

Когда-то в детстве в сказках народных я читал о том, что не у каждого в семье три сына вырастают, но коль появляются и вырастают, родители их должны быть счастливы...

Когда учился в школе я, моя мама рассказывала мне, что родила меня "в рубашке", когда ей было почти сорок лет... Потом, когда служил во флоте, корабль наш пару раз экватор переходил. В ночном небе видел я то созвездие, которое зовётся "Южный Крест", красивое, однако... Три сына выросли у нас, растут уж внуки, я не пойму, счастлив я иль нет. Вполне возможно ту Жар-птицу держал в руках, да не удержал, а может быть так и не усвоил: в чём смысл жизни...