Как Желтая Обезьяна с Серым Слоном подружились. Ск

Лилия Самигулина
Вот собрались звери в джунглях как-то раз, и устроили соревнование,  кто больше сказок расскажет.

Все, кто пришел, выдохлись вскоре, и остались только трое: Сорока, Удав и Желтая Обезьяна.

На второй день замолчала Сорока – не осталось у нее больше сказок…

На третий – Удав.

А Желтая Обезьяна говорит себе да говорит, и горя ей мало. Сказки, одна за другой, так и текут, словно сами рассказываются. 

Уже все слушатели устали и разошлись, только Серый Слон остался. Все дело в том, что наш Серый Слон ужасно любил послушать сказки,  и вот сидит он трое суток без еды и все обезьяну слушает, наконец, не выдержал и говорит:

- Обезьяна , а, Обезьяна,  я скоро с голоду издохну!

- Так иди, поешь!

- Ну, ведь  интересно же!

- Хм, что ж делать?


Думали они, думали, и решили:

Посадил Слон Обезьяну к себе на спину, и отправились они питаться.  С тех пор у нашей Желтой обезьяны появился большой друг – Серый Слон.

Вот как-то раз спрашивает Серый Слон у Обезьяны:

Откуда у тебя, Желтая Обезьяна, столько сказок? Откуда ты их берешь?

- Ээээ, говорит обезьяна, а вот откуда их Сорока, к примеру, берет? Вот и я оттуда же..

- Да Сорока за сказками к людям в соседнюю деревню летает, присядет на ветку и слушает, как мамы детям сказки рассказывают. А потом эти сказки на наш звериный язык переводит и все, а ты-то, Желтая обезьяна, летать не умеешь, верно, ведь?

- Да, летать мы, Желтые обезьяны, не обучены…


- Ну хорошо, а Удав-то откуда свои сказки берет?

- А Удав их от своей бабушки слышал в своем удавьячем детстве!

Призадумалась Обезьяна. Как же ответить? Может вот так:

Сказки мои растут на  полянке. Как-то раз была я в волшебной стране, и там добрая фея дала мне семена сказок. Я их посадила в джунглях на полянке – и теперь как только  мне нужны новые сказки, я бегу туда и рву их сколько хочу!!!!!!!

Нет, а вдруг полянку показать попросит?

А может быть, вот так сказать:

Все дело, понимаешь, в моем хвосте! Когда я вишу вниз головой, на кончике моего хвоста появляется сказка, бежит по нему и попадает мне прямо в рот, а так как там ее держать не удобно, то я ее выплевываю..ой, то есть рассказываю…

Да, но так даже как-то неловко….


Ну так как ? – это Слон подошел незаметно…

- Эх, придется правду сказать! Слон, ты знаешь, Слон, а ведь я их выдумываю…