Тайны Ордена Адамантий. 2 - 9

Долгирев Николай Сергеевич
                Тони и Элвис.



«Каждый рождается в нужной планете.
 Ему выбирают страну,
 Для повышения, иль наказания
 Ему выбирают семью
 Далее, каждый в течение жизни,
 Строит свой храм в душе.
 На перекрёстке дорог - жизни, смерти.
 Будет куда зайти»………..

«Строим свой Храм в Душе»!  Н.С.Долгирев



Проснувшись, Тони, представил Элвиса и спросил, как раньше на телепатическом уровне:
- «Как спал, проснулся»? - И сразу пришел ответ:
- « Да, проснулся, умылся, жду, когда проснешься и смотрю новости».
- «Ну, вот связь между нами и  восстановилась, это уже хорошо!
Ты иди пока занимайся туалетом, а я  попозже спущусь в гостиную,   перекусим».
Элвис, потирая руки, был доволен,  связь восстановилась.
- «Теперь надо восстановить связь Тони с «Биомодулями» и все в порядке».
С этими мыслями Элвис спустился вниз в гостиную и предупредил Тома, о завтраке.
- Всё готово мистер Элвис.
- Отлично Том, через минут двадцать накрывай на стол.

Поднялся опять наверх в кабинет, на мониторе заваленное судно  на бок около берега Италии.
«И уже название дали: - второй Титаник!
Американцы остановили не начатые учение и  по – видимому  покидают  пролив. Это уже хорошо» - размышлял Элвис.
«Впереди встречи в России, и это накануне выборов.
Что – то замышляет дядя Роберт и наверно скажет перед отлетом.
Завтра приедут специалисты, и я их познакомлю с  Кариной, как с секретарем». 
Он набрал номер телефона Карины и передал, что ждет её  на новой работе завтра с десяти.
- А как же мы, я ведь уже соскучилась,  приеду сегодня.
 - Нет, сейчас милая,  у меня подъезжают люди, и  я приеду к тебе сегодня вечером, а завтра вместе будем здесь.
На что она с радостью  согласилась.
 
Глянул на часы, прошло двадцать минут, и он направился в гостиную, где его ждал Тони.
Наливая минералку, Элвис спросил Тони, при этом, кивком головы,  отпустил Тома:
- Ты пробовал установить связь с «Биомодулем»?
- Пробовал,   модуль, который,   висит над нами,  сразу ответил, а другие пока - глухо.
Но время  есть, думаю, восстановлю, ведь с тобой наладилось.
- Это мы рядом с тобой, а надо проверить на расстояние более большее.
Сегодня я еду ночевать к Карине, а она прилично живет от меня, где – то десять километров.
Вечером и попробуем, я сам позову, а то будешь мне мозги парить в не подходящие минуты.
- Понял, - хохотнул Тони,  - представляю!
- Да,   ладно тебе представлять,  фантазер, - улыбался Элвис, - приятного аппетита.

После завтрака он вызвал Билла и дал указание, чтобы он  вместе с Тони проверил  готовность малой авиации.
 - Да, и познакомь Тони с охраной, обслугой, вообще полностью введи в курс дела.
Представляй его как моего  помощника и личного телохранителя.
Своего зама предупреди, что ты летишь со мной в Россию, пусть готовиться принимать дела.
- Будет сделано, мистер Элвис, - и они с Тони вышли наружу.

Элвис  опять поднялся в кабинет сел за стол, задумался.
«Что мы знаем об ордене? То что вспомнил после материализации в тело, не достаточно».
Сделал запрос с «Биомодуля», который висел над островом в Тихом океане.
Модуль ответил с секундной задержкой:
 - "На  острове проходит подготовка и воспитание четырех групп.
Первая группа, по возрастающей возраста, от семи до девяти лет.
Вторая группа с десяти до четырнадцати лет.
Третья группа с пятнадцати до восемнадцати лет
И четвертая с  девятнадцати  до  двадцати двух лет.
В основном мужского пола, но есть и женские группы, но в меньшем количестве.
Обслуга очень подготовленная, замаскирован весь лагерь очень хорошо.
Продукты питания и вообще снабжения проходит морским путем  из острова, что  в тридцати километрах,  а туда по воздуху.
Национальности разные в группах, изучают Английский, Русский, Немецкий, Арабский, Французский языки.
Помимо  обычных занятий, проходят занятие по боевому  искусству борьбы и экстрасенсорному  воздействию.
То есть открытие «третьего глаза»,  видение биополя человека и воздействия на него.
Полный отчет отправлен в центр наблюдения".  ЭМД 1277.

"Ну это уже что-то, вернется Тони мы просмотрим  отчет.
Значить слухи по исчезновению детей подтверждаются, - дети "индиго" - вопрос!?
Приедет  дядя Роберт, попробую залезть в подсознание, да и специалистов надо прощупать.
Быстрее бы восстановился  Арес в «Тони все - таки  вдвоем  быстрее".
Тони вернулся где – то через пару часов, довольный,  и с улыбкой сказал:
- Ну, вы и устроились, мистер Элвис, Ваше  хозяйство очень  большое, как говорят на Земле.
- Тони у меня еще есть дом на Гавайских островах, правда по соседству с дядей Робертом.
Вот приедет,  познакомлю, будь осторожен с ним - хитрый «бестия».
Я собираюсь,  потихоньку залезьте в его подсознание, снять информацию,  - и он рассказал об информацию  от ЭМД 1277.

Тони выслушал внимательно, а потом дополнил:
- На Луне я  просматривал полные новости,  то наткнулся о частых пропадания  людей.
Там еще толкуют, что крадут инопланетяне, для изучения их.
Посмеялся я еще тогда, но теперь немного проясняется.
Правда,  я ещё  подумал, может для трансплантации  органов, крадут детей и исчезают люди, - задумавшись, проговорил Тони.
- А, ты знаешь Тони,  мы с тобой попутно и этот вопрос  решим.
- И сколько таких лагерей подготовки, а главное  их основная цель? - продолжил Тони.
- Хотел бы и я это знать.  Думаю,  дядя Роберт выдаст нам  эту информацию, - и он подмигнул Тони.
- Кстати,  русский язык не забыл?
- А мы сегодня, на каком,  мыслями разговаривали, с тобой!?
И они оба расхохотались:  - Недаром говорят:  - тот язык родной, на котором мыслишь!
Их смех прервал звонок по телефону, звонил дядя Роберт и сказал:
- Завтра я  со специалистами прилетаю  в замок, готовься, поселишь их у себя.
Три дня на подготовку к отлету в Россию. Всё,  будь здоров, до встречи.


Продолжение следует - http://www.proza.ru/2012/01/19/1741