Скамейка любви 1часть

Дон Сирожа
            
  Никогда не думал, что размолвка произойдет из за сущего пустяка , такого как букет роз на день рождения твоей подруге.Недоброе я почувствовал еще за столом, когда ты старательно избегала общения, переключив свое внимание на совсем незнакомых людей. Потом ты, отказав мне в танце, тут же пригласила сама Игоря. Который, кстати, и не очень то рвался танцевать.. С большим трудом мне удалось вытащить тебя из дома в парк для того, чтобы выяснить причину твоего поведения.
    
  -Ты знал, что это мои любимые алые розы! Что, не мог купить другие , желтые или белые? ... бордовые, наконец.Нет, купил именно мои любимые.
      
   -Ира, прости, но ты сама позвонила и сказала что идем к подруге на день Рождения и что она любит розы, чтобы я купил букет. Цвет ты не оговаривала, тем более что дарили то мы ВМЕСТЕ. Подарок от нас с тобой
      
     -Все равно, ты знал что этот цвет мой любимый .

 Ты, порываясь уйти, повернулась. Мне стоило большого труда удержать тебя,усадив на скамейку.Только по нервному дерганью губы и подбородка я понял, что это-серьезно. Присев на корточки напротив , я ,подняв голову, пытался увидеть в сумерках твои глаза, все еще надеясь, что они лучатся смехом розыгрыша. Но ты ,потупив голову,старательно избегала взгляда , отводя взор.... Растерявшись, я сразу не соображал- как себя вести? В мозгу билась одна мысль "Она обиделась, это правда. Боже что делать? " Я пытался взять твои руки в свои , но ты их вырывала , начав всхлипывать..
      
     -Уйди , видеть тебя не хочу.Иди к своей Лидочке!.
       
      -Иришка милая моя, родная.О чем ты, какая Лида, я её видел то второй раз в жизни, а говорил с ней вообще впервые.
       
      -Даааа второй,- всхлипывала ты, ..А розы мои любимые подарил, мне так неееет, а ей так даааа....

 Всхлипывания переросли в плач навзрыд....
       
        -Родная, ну успокойся, -просил я, нервно гладя твои колени, я куплю тебе весь магазин цветочный, -нелепо бормотал я …
Твоя близость и шековистость кожи завораживали, вызывая желание гладить её еще и еще.....
       
        -Д"ааа купишь к"анечно,-всхлипывала ты... н"инадо м "не. н"инви"жу алый "цвет,и т"ебя "нен"авижу.... И"зм"енщик.....
         
        -Ну , Родная, успокойся, я же только тебя люблю. Ты знаешь это...
         
         -Д"а . Ль"убишь..А ц"в"эты Лидке.

 Странно, но имя ты произнесла чисто и без всхлипа.....
         
         -Иришка, родная моя, для меня есть только ТЫ и никого больше. Только тебя я люблю, и думаю только о тебе.Только в твоих глазах я тону, и только твой взгляд ласкает и вдохновляет меня, -говорил я, нежно гладя твои колени и икры ног.
От моих прикосновений кожана икрах покрылась пупырышками, как от озноба. Инстинктивно думая, что может тебе и впрямь холодно, я продолжал гладить их и при этом еще и прикоснулся губами к коленям.
         
          -"У й ди, противный изменщик",- продолжая всхлипывать, пытаясь вяло оттолкнуть мою голову ты.
Но движения рук были не настойчивыми, вялыми, скорее просто дежурными...
         
          -Любовь моя, -тихо и прерывисто говорил я между поцелуями, ты одна для меня на свете, только тебя люблю.

 Ты молчала ,все еще всхлипывая,но все реже и реже. Руки твои рассеянно, уже не столько отталкивали , сколько гладили меня по голове. Я чувствовал нарастающее возбуждение с необыкновенным приливом нежности, которое просто захлестывало, лишая разума. Хотелось носить тебя на руках ,и нежно лаская целовать, и целовать тебя, доставляя радость и нежное удовольствие. Это были уже не простые прикосновения сухих губ к твоему телу, а страстные поцелуи одной плотью другой... Язык ощущал шероховатость кожи, в которую превратилась гладкая нежная плоть, после моих страстных прикосновений губами.
 Руки уже не отталкивали,а ласкали мою голову, иногда прерывисто сжимая её. Дыхание, едва выравнявшееся после всхлипов, стало вновь прерывистым. Я уже мало что соображая , стоя перед тобой на коленях, стал гладить бедра и целовать их вместе с коленями...чего раньше не позволял себе никогда, да и ты не поощряла меня к этому... Сначала я ласково гладил их поверх платья, нежно касаясь , чувствуя нарастающее как снежный ком возбуждение , интуитивно понимая, что и тебе это приятно.. Ты откинулась на спинку скамейки, глаза были закрыты,рот приоткрыт , грудь вздымалась, дыхание было учащенным. Ноги, нервно вздрагивая,то слегка расходились, но при попытке поцелуев снова нервно сжимались... Подол платья сбился, твои попытки оправить его, натянув ближе к коленям, уже прекратились . Ты отдалась нежным ласкам моих губ и рук...
 А прикосновения рук к твоей нежной бархатной коже,усеянной мурашками, пьянило и манило к новым до этого неизведанным ласкам. Нежность переполняла, рождая новое неведомое ранее чувство все поглощаемости и все доступности,отметающее скромность и стеснение, сметающее все запреты... То, что еще недавно казалось постыдным, сейчас вызывало потребность и манило к себе… манило....манило...И, притягивая, поглощало сознание...
 Губы мои давно оторвались от твоих коленей и исследовали новые, для них не познанные места, а руки нежно сжимали и гладили бедра,доставая ласками и ягодицы...Прикосновение к шелку трусиков заполняло адреналином мое сознание..... Ноги твои нервно сжимались и слегка расходились, когда поцелуи перемещались вверх... но при каждом касании моих губ внутренней части бедер, они сжимались и руки твои делали какие то вялые непонятные движения , не то отталкивающие, не то притягивающие.
      
       -Нннне надо, -вырывалось из твоих губ ..-нннне на до, ми л лый... 
 
 Голова уже касалась материи трусиков, а руки нежно обнимали и сжимали ласково бедра и попу.. Ты на это уже не обращала внимания... Язык ласкал все доступное пространство твоих ног..
 Руки пытались легко и ненавязчиво раздвинуть твои бедра, но ты, как бы очнувшись, усталым , просящим голосом шептала:«Не на до мил лый не надо..», при этом ты брала мои руки в свои, но они были безвольными.. Я не хотел разрушать их доверие своим напором....
 От наших движений платье задралось уже на поясницу, а твои попытки оправлять его прекратились, после того как ты оправляя его, укрыла мою голову подолом , я раз охотился, что вызвало наш общий нервный смешок..... Очнувшись от этого на мгновение, ты тихим, но ясным голосом, попросила ....
       
        -Не надо Сереж , ...Ну,прошу тебя, милый,....не надо
         
        -Тебе неприятно ?-чужим голосом спросил я .

 В горле пересохло, голос выдавливался из гортани...
         
        -Приятно... даже очень, сказала ты....- и , судорожно вздохнув, продолжила...-Ну не надо....- помедлив,добавила...тихо, едва слышно-Боюсь....
         
        -Что ты, милая, я не обижу тебя, любовь моя... Я не трону тебя... -продолжил глупо я , не понимая её опасений...

 Ты снова судорожно вздохнула,но ничего не сказала.......Я на мгновение затих , а ты снова, пользуясь тем что я оторвал лицо от твоих восхитительных ножек, оправила подол платья ,не вставая,а просто опустила его и все....
 Положив голову на твои колени, я притих ,просто перебирая пальцами по ногам как бы ощупывая или пальпируя их...Твои пальцы ,скользили по моей голове, гладя короткую стрижку, иногда касаясь ушей и ласково дергая их....Вокруг стояла тишина , ночь окутывала нас своим покрывалом, нам было радостно и спокойно....
       
        -Пойдем купаться , -предложила ты.... Пойдем, ...рядом же пляж....
 
 Мы встали , ты отряхнулась и весело сказала...
         
         -Медведь, все платье измял...как я теперь пойду?
         
         -Да кто увидит то? ночь на дворе....-ответил я и засмеялся...
         
         -Пошли. Пошли , -ответила ты
 
 И мы пошли к блестевшей невдалеке лунной дорожке, отражавшейся в зеркале реки...      Раздевшись под грибком, я повернулся.
         
          -Отвернись, -сказала ты...Лучше бы помог...
         
          -Как же я помогу отвернувшись?-спросил я..

        -Как как.. так и помоги...-говорила ты, стаскивая платье.
 
 Белизна тела и его красота,вновь всколыхнула неясное еще желание, но ты справившись грозно спросила:
         
          -Ну что ты пялишься... не видел?
         
           -Конечно не видел,- ответил я глупо...
         
           -НЕ смотри...
         
            -Ладно, -ответил я....
 
 Песок пляжа был еще теплым после дневной жары и приятно ласкал босые ноги..
         
             -Может голышом ,-наивно спросил я?
         
             -Дурачок...- крикнула ты, и бросилась в воду...
 
 Фонтан брызг и твой смех вывели меня из оцепенения, навеянного красотой , доселе скрытого от моего взора телом... Я бросился за тобой в воду.... вода, как парное молоко теплая , ласково приняла в свои объятья... слегка освежая разгоряченное тело ...
         
             -Не подходи, держись подальше,-крикнула ты, брызгая мне в лицо водой из сложенных лодочкой ладошек...

  В ответ я тоже начал брызгать...
         
            -Прическа, -закричала ты...Моя прическа... как я теперь пойду?... как мокрая курица? одно слово Медведь неуклюжий....
         
              -Я Медведь? ладно...

  Схватив в охапку, я нежно сжал тебя в объятьях....
          
             -Пусти, ну пусти же... -уже тише попросила ты... Увидят же.
          
             -Кто?...- наивно спросил я, нет же никого... и нежно поцеловал тебя.
 
 Ты сначала хлопала ладошками по спине, но все реже и реже, пока руки на обняли меня .... а мои губы вобрав в себя твои, нежно всасывали их ,а язык проникнув в твой рот, исследовал все как в первый раз... десны , губы твой язык... они, наши языки, ласкали друг друга и время остановилось, мы были вне окружающего мира.... Прижимая тебя я чувствовал, как отвердели твои сосочки, проступая сквозь воздушную ткать бюстгальтера, чуть отстранившись,я попытался рукой коснуться твоей груди, но ты вырвалась и оттолкнув меня сказала:
          
              -Хватит , хорошего понемногу...-и пошла к берегу...
 
 Ругая себя за несдержанность,сожалея о невозможности коснуться губами этих налитых , похожих на спелую вишню сосочков я чуть задержался в воде , окунулся пару раз, ожидая усмирения горячей плоти....... Выйдя на берег, я увидел, что ты, уже одетая, что то кладешь в сумочку....
          
             -Как же мы пойдем мокрые?-спросил я.... ?  Ты засмеялась и ответила:
            
              -ТАК и пойдем....

 Я оделся , и мы снова вышли в парк.....