Моё окружение - моё отражение

Алла Певзнер
Мое окружение - это окружающие меня люди.
Мое окружение - это передачи и фильмы, которые я смотрю.
Мое окружение - это книги, газеты, журналы, которые я читаю.
Мое окружение - это сайты, игры, в которые я вхожу в интернете.
Мое окружение - это социальные сети, в которых я общаюсь.

Меняя окружение – я меняю свои взгляды.
Меняя окружение – я меняю свой облик.
Меняя окружение – я меняю приоритеты.
Меняя окружение – я меняю самооценку.
Меняя окружение – я меняю мир вокруг себя….

Я - отражение окружения, которое я выбираю
Я подставляю себя под его влияние и...
Оно начинает меня формировать:
Постоянно давит, прессует…
Лепит из меня образ,свойственный только ему.

Как и где найти, сформировать окружение,
Которое поможет почувствовать себя
Счастливым, нужным, уверенным в завтрашнем дне?
Окружение, в котором каждый
Будет заботиться друг о друге.

17.01.12

Иллюстрация из ресурсов интернета