Ты будешь моей Графиней

Кукла Фарфоровое Сердце
                *Баллада

***

Ты будешь моей Графиней -
однажды он ей сказал -
Пока на висках не иней,
и полон театра зал...

Актрисою, примой...Соло
одной я тебе спою,
Осыплю тебя я золо...
том - так я тебя люблю!"

Он ей обещал и титул,
и вечной любви накал...
А вышел роман No title,
игру свою - проиграл.

Остались в руках лишь четки
с теплом ее тонких рук,
А в памяти - грусти нотки,
и след от прощальных мук.

"Ты будешь моей графиней,
любовницею, женой..."
В висках серебрится иней,
и в сердце пустыни зной...

***

Кометою пролетела
над жизнью...В последний миг
Тепло ее вспомнит тела,
прекрасный увидит лик...

------
*финальные строчки баллады как-то не складываются, что-то, очевидно с ними (или с героем?) не то. Подумаю еще об этом на досуге
**иллюстрация и заглавное фото страницы - удивительные куклы Марины Бочкарквой
***вполне реальная баллада