Пояс шахида

Александр Шириков
Весь летний строительный сезон Махмуд тырил саморезы. Он аккуратно складывал их в пакеты из-под нарезных батонов, и тщательно перевязывал эти укладки синей изолентой.
                ***
- Искандар-ака, я завтра домой уезжаю. Довезите меня до Внуково!
- Хорошо, Махмуд, отвезу. Я все равно завтра в Москву собираюсь.
                ***
После реконструкции аэровокзала во Внуково, там изменилась схема проезда и парковки. Поэтому я, по незнанию, заехал на эстакаду и там припарковался. Но, как оказалось, терминал вылета международных рейсов остался внизу.
Я постарался выхватить у Махмуда одну из сумок и помочь ему донести поклажу, но наш гастарбайтер стоически нес свои сумки сам. В общем, когда мы наконец-таки добрались до нужного терминала, Махмуд был весь «в мыле».
На входе два милиционера внимательно проверили у подозрительно мокрого от пота Махмуда его документы и направили на просвечивание багажа. Стоило только полосатым махмудовским сумкам исчезнуть в утробе рентгенотелевизионного интроскопа, как на бедного узбека прыгнул здоровенный представитель службы безопасности аэропорта. Махмуд в позе цыпленка табака шмякнулся на пол, и в тот же момент на него сверху навалилось еще человека четыре, а один из милиционеров в мгновение ока защелкнул на его запястьях наручники. Бледная тетка – оператор интроскопа дрожащей рукой показывала второму милиционеру и какому-то гражданскому на цветное изображение содержимого махмудовских сумок, где аккуратными рядами лежали продолговатые свертки, ощерившиеся торчащими в разные стороны саморезами. Увидя такое, гражданский констатировал
- Так и есть. Это пояса шахида!
В ту же секунду милиционер, услышав такое, придавил своим коленом махмудовскую шею к полу, и прошипел
- Говори, сука, кого взорвать хотел!
                ***
В итоге, плачущий Махмуд все же сумел объяснить и даже показать свои перевязанные синей изолентой свертки, которые оказались вовсе не поясами шахида, а всего-навсего пакетами с ворованными саморезами, такими дефицитными и дорогими на его родине.