Мой идеальный враг

Лекса Гордон
Врагам посвящается

Вы душите меня своими мыслями. Вы раздражаете своей глупостью. Вы убиваете своими предрассудками.  По сути, вы идеальные враги: недалекие, ненаходчивые и абсолютно не уважающие себя.  Из вас постоянно рвется наружу желчь. Вы меня, откровенно говоря, все еще выводите из себя. Я люблю достойных противников, а не кучку слабаков, которые надеются на свое стадо. Бросьте эту незатейливую игру под названием «зависть» и прекратите сулить мне, мало увлекательное будущее.  Прекратите страдать эскапизмом, я разрушу все ваши иллюзии за считанные секунды.  И не стоит называть меня мизантропом, хотя вы, пожалуй, и слово такое не знаете.
Да, согласна, я бываю несдержанной, провоцирующей, напыщенной, эгоистичной и самовлюбленной. Но этими пороками страдает большинство людей, так почему и мне нельзя расслабиться? Все мы таим какие-то вещи, которые рано или поздно поднимаются на поверхность. Не смейте меня судить. Никто из вас не имеет право.